ГАЙДЕ - отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Полное разочарование

У меня КАСКО и ОСАГО в ГАЙДЕ. Произошел страховой случай, приехала на Боровую для консультации.
Захожу, офис как после бомбежки, стены обшарпаны, стекла в перегородке нет, на стулья противно садится, все грязные, за стойкой девочка-подросток, постоянно болтающая по сотовому (ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!!!!).наконец-то нехотя обратила на меня свой взор, попросила позвать руководителя. через 40 мин (!) ко мне вышла некая барыня (представилась нач отдела КОВАЛЕНКО) и громким возмущенным голосом заявила, что она не обязана мне что-то объяснять и т.д и т.п. и я ее отвлекаю от важных дел! Потом меня послали к какому-то Шульцу. Его я ждала еще 30 минут, товарищ вышел покурить… Пришел какой-то странный мужчина, от которого жутко пахло перегаром и сообщил, что мне лучше ехать к дилеру. Я потратила почти целый день! Такого мерзкого отношения к клиентам я нигде не встречала. Таких сотрудников надо в зоопарке показывать, а лучше уволить.
Кристина, а/м Мерседес

Некомпетентные сотрудники
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на наши вопросы.
Ответ на отзыв
Добрый день, Кристина!
Пожалуйста напишите номер Вашего полиса, и укажите дату Вашего посещения компании ГАЙДЕ.
К нашим сотрудникам не обращались за консультацией по поводу страхового случая с Мерседесом, застрахованным по КАСКО в нашей компании.
И офис, который Вы подробно описываете, совсем не соответствует нашему офису на Боровой.
Фото прилагаем

генеральный директор АО «СК ГАЙДЕ» Гай Т.М.:
Кристина, мне жаль, что мы Вам испортили настроение. Надеюсь, что после ремонта Вашего автомобиля Ваше настроение изменится в лучшую сторону.
Пришлите, пожалуйста, мне на мой эл. адрес ( он есть на сайте) Ваши контакты…
Я Вам перезвоню…
Мне важно знать обо всех наших недостатках и достоинствах.
Спасибо.
3 комментария
3 комментария
  • Дубова Галина Представитель СК
    14:59

    Фотография офиса СК ГАЙДЕ на Боровой


    photo

  • АСН Администратор
    23:18

    Уважаемая Кристина, уточните, пожалуйста, когда и в какое время Вы обращались в офис компании? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса.

  • Ирина (гость)
    23:18

    Отношение на Баровой ужасное, особенно дама которая стоит за стойкой, никакого внятного ответа, хамство и безразличие.Выплаты срезают аж до 60000 тысяч и пытаються нахамить на свою же не правоту.Ужасная СК теперь придется обращаться в суд что-бы доказать свою правоту, подругому никак не договориться…

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля