Добрый день. Позвольте, пожалуйста, помочь Вам разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, на smm@renins.com Ваши данные: ФИО, год рождения, телефон.
Уважаемый автор, направили ли Вы на указанный email запрошенную компанией информацию — ФИО, год рождения и телефон, получили ли Вы ответ?
Добрый день, уважаемый Страхователь. Уточните, пожалуйста, высылалили Вы данные нам для уточнения? Может быть мы пропустили его? Мы не видим письма по Вашему случаю. Если возможно, прикрепите ссылку на Ваш отзыв тк письму с данными и мы обязательно разберемся в Вашей ситуации.
Отказ в выдаче дубликата полиса КАСКО.
Заплатили в прошлом году в салоне за полис Каско 85 т.р., обратились 1 раз(незначительный убыток). Полис потеряли(на данный момент полис уже закончился), в правилах указано- дубликат дают при действии полиса, что делать, если полис закончился?-до свидания! При обращении в Центральный офис для выдачи дубликата- Ответ сотрудника: «Это на усмотрение „андеррайтера“, может вы мошенническими действиями будете заниматься!!!» пишите заявление, МОЖЕТ БЫТЬ вы получите дубликат"), на вопрос каким образом это связано с полисом, который УТРАТИЛ свою силу и уже закончился, за который уплачено 85 т.р., лишь Улыбочки. Вот такое отношение. Читайте внимательно правила.