Здравствуйте! Я, Деркачев Алексей Геннадиевич, 20.10.17 при оформлении полиса через электронную систему в своей страховой компании система перебросила меня через сайт РСА в СК Сибирский Спас. Хорошо, я оформил, оплатил, меня письменно поздравили, на почту пришло уведомление о том, что денежные средства зарезервированы, по факту в личном кабинете видно, что прошло списание средств, но не полиса не смс до сих пор нет. как быть? Мой Автомобиль ВАЗ 2106 (вин XTA210630M2595241), страховка должна начаться с 21.10.17. Телефоны РСА не отвечают, телефон страховой сообщают, что все отдыхают… Вопрос — как деньги принять они работают, как полис выписать, они отдыхают… как так? Что делать?
уже 50 минут слушаю как специалисты колл-центра РСА ответят на мой звонок в течении 10 минут… Понять не могу, мне в прокуратуру идти по факту мошенничества со стороны Сибирского Спаса и РСА?
Оплачено - смс нет, полиса - нет, денег - нет
Здравствуйте! Я, Деркачев Алексей Геннадиевич, 20.10.17 при оформлении полиса через электронную систему в своей страховой компании система перебросила меня через сайт РСА в СК Сибирский Спас. Хорошо, я оформил, оплатил, меня письменно поздравили, на почту пришло уведомление о том, что денежные средства зарезервированы, по факту в личном кабинете видно, что прошло списание средств, но не полиса не смс до сих пор нет. как быть? Мой Автомобиль ВАЗ 2106 (вин XTA210630M2595241), страховка должна начаться с 21.10.17. Телефоны РСА не отвечают, телефон страховой сообщают, что все отдыхают… Вопрос — как деньги принять они работают, как полис выписать, они отдыхают… как так? Что делать?