Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Уклоняются от продажи полиса (страхование квартиры, выгодное для СК). Около получаса умолял взять деньги - отказались.

Страхуюсь в Ресо с 2012 года (КАСКО, ОСАГО, страхование жилья). Ни разу не было страховых случаев, то есть вполне благодатный клиент. В последнее время уровень сервиса в компании резко ухудшился.
Мой полис страхования имущества «Домовой» заканчивался и я пришёл оформить новый. Однако, сотрудники офиса категорически не хотели мне его продавать. Я просто заходил в разные кабинеты с просьбой «взять мои деньги», но никто на эту просьбу не откликался. Двое сказали «не хочу», кто-то «работал с клиентом» (клиентов в наличии рядом не было), кто-то отказался потому что якобы предыдущий полис мне оформляла сотрудница и она же должна продлить или оформить новый, потому что у них «агентская компания и так заведено». Сотрудница, которая оформляла мне предыдущий полис «домовой», однако, в рабочее время на работе не находилась и на телефонные звонки не отвечала.
В современном мире все компании стараются быть успешными, знают что такое маркетинг, PR и забота о клиенте. Я привык, что несложную услугу можно получить здесь и сейчас (открыть вклад/получить кредит/получить справки в банках и других учреждениях/заказать шкаф и т.п.). К сожалению, в Ресо гарантии с этим сложнее. Спустя получаса блуждания по кабинетам и пяти минут уговоров (да, мне пришлось именно уговаривать) сотрудницы, которая призналась, что свободна мы приступили к оформлению полиса. Меня сразу обрадовали, что я подхожу под акцию и на полис за 6000р мне сделают скидку 50%. Не вышло… Ещё около получаса мы обновляли список движимого имущества (всё, что дороже 30 000 рублей подлежит описи), а потом программа «не хотела» применять скидку. Но и без скидки продавать отказывались и настояли, чтобы я ушёл и ждал звонка.
Звонка дождался, но результат такой: скидки не будет, имущество придётся переписывать заново (на семь позиций уходит у сотрудников не менее 30 минут) и, видимо, прийти придётся ещё минимум два раза. Итого, мне предлагают потерять 3 дня на получение услуги, которую можно получить в других страховых онлайн за 10 минут. Так я кстати и поступлю (застрахую имущество в другой страховой компании, ОСАГО и КАСКО доживут свой век и следующий договор я буду заключать уже не с Ресо).
До сего дня в этой страховой компании меня всё устраивало (видимо потому что я обслуживался у квалифицированной сотрудницы, которая сейчас находится в декретном отпуске) и поэтому ради спасения ситуации я решил позвонить в Call-центр и рассказать, что же происходит в Томском офисе. Оператор слушать меня особо не захотела, посоветовала обратиться к директору и сказала, что по условиям акции (со скидкой 50%) проконсультировать также не готова.
Интересно на чём компания зарабатывает, если даже прибыльные для себя полисы продавать отказывается.

Понравилось, что здесь есть поле, в котором я могу поделиться чем-то хорошим прежде всего с сотрудниками страховой компании. Я советую руководству томского филиала и головной организации (ведь в кол-центре меня тоже "отправили") почитать книгу Ф.Буари "Стратегия доверия".
Была хорошая цена на полис (как со скидкой по акции, так и без), но оформить его так и не удалось ;( Потерял очень много времени на уговоры (!!!) оформить полис, но пришлось уйти ни с чем... Раньше всегда рекомендовал компанию друзьям для страхования всего, теперь же буду искать что-то лучше и современнее. Компании Ресо желаю развития в области маркетинга, PR (особенно внутреннего). Если у вас нет специалиста по внутреннему PR - могу помочь или, как более бюджетный вариант, могу посоветовать какие книжки почитать. Сейчас сотрудники томского филиала разрушают имидж страховой компании.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Артем Евгеньевич, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за преданность нашей компании.
Мы рады, что несмотря на возникшие разногласия, нам все же удалось сохранить Вашу лояльность, что подтверждается Вашим согласием пролонгировать договор именно в нашей компании.
Искренне надеемся, что наше дальнейшее взаимодействие будет сопровождаться только положительными эмоциями.
Желаем Вам и Вашим близким благополучия и успеха во всех начинаниях!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    16:39

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, свои идентификационные данные, чтобы компания могла прокомментировать ситуацию.

  • АСН Администратор
    23:32

    Уважаемый Артем, правильно ли мы поняли, что полис Вы оформили?

    • artemlapov
      15:51

      Здравствуйте! Действительно, я всё же застраховался в Ресо. Причиной этому послужила не лояльность компании, а нужда:
      1. Срок стаорого полиса уже подходил к концу, а мне было принципиально застраховать квартиру на время ближайших командировок (как известно, полис на имущество начинает действовать не сразу)
      2. У РЕСО было всё-таки более выгодное предложение, чем у других компаний (даже без скидок, скидку мне не сделали).

      Застраховался я, обратившись к директору томского филиала. Буду ли страховаться далее — не знаю. Тем не менее, прошу обратить внимание, что ситуация всё-таки имела место (это и не отрицается СК). Поэтому мою оценку в рейтинге прошу учесть. Это будет справедливо, хотя зла я, разумеется, не держу.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля