Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

БЕСПРЕДЕЛ!! НИКАКОЙ ПОМОЩИ СО СТОРОНЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ! ПОЛИСА НЕТ С 11 ОКТЯБРЯ!!!

Проблема решена!

Повторяюсь еще раз, 11.10.2017 ОФОРМЛЯЛА ПОЛИС, ЧЕРЕЗ ЕГАРАНТ РСА, ПЕРЕКИНУЛО НА РЕСО! ОПЛАТА ПРОШЛА УСПЕШНО, НА ЭЛЕКТРОНКУ ПРИШЛО ПИСЬМО ОТ ТАКСКОМА ОБ ОПЛАТЕ!!!
НОМЕР ПОЛИСА ХХХ/ 0015537615, СРОК ДЕЙСТВИЯ С 12.10.2017 ДО 11.10.2018, СТАТУС ЭТОГО ПОЛИСА В РСА «НАХОДИТСЯ У СТРАХОВАТЕЛЯ».
У МЕНЯ ВОПРОС К СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, ГДЕ МОЙ ПОЛИС? Прошла неделя, а мне работники РЕСО без конца рассказывают, что виноваты РСА, а РСА, ЧТО РЕСО! КОМУ Я ПЛАТИЛА ДЕНЬГИ? УСТАЛА ПРОСИТЬ ВАС О ПОМОЩИ!!! ЕСЛИ НЕТ ПОЛИСА, ВОЗВРАЩАЙТЕ ДЕНЬГИ!!! ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЙ СЕРВИС!!! УСТАЛА БИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ!!! ТОЛЬКО ЖАЛОВАТЬСЯ! ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!
Я ОЧЕНЬ ВЕРИЛА В РЕСО, А ЗДЕСЬ УЖЕ НЕДЕЛЯ!!! НЕТ СЛОВ…

НЕТ СЛОВ, ОДИН НЕГАТИВ
Качество обслуживания
Уважаемая САНОБАР ТУРСЫНМУРАТОВНА!

Мы разделяем Ваше негодование, однако РСА по настоящее время не отгрузил Ваш полис в систему нашей компании.
Поскольку у нас нет ни Вашего полиса, ни денег, помочь Вашей проблеме мы не в силах.
Вместе с тем, РСА нас заверил, что в течение 2 дней полис поступит на Вашу почту.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    23:08

    Предыдущий отзыв автора http://www.asn-new...

  • САНОБАР (гость)
    17:29

    СПАСИБО!!! Я НЕ ПОНИМАЮ, С КАКОГО ДНЯ ОТСЧИТАТЬ 2 ДНЯ, ЧТО ПОЛИС ПРИДЕТ НА ПОЧТУ, КАК РСА ВАС ЗАВЕРИЛ!!! С 11.10 ИЛИ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ? И ЕЩЕ ВОПРОС, ПОЧЕМУ В ЧЕКЕ ОТ ТАКСКОМА СТОИТ РЕСО-ГАРАНТИЯ ПОЛУЧАТЕЛЬ, ЗНАЧИТ ДЕНЬГИ У ВАС!!! НЕ ПОНИМАЮ!

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:39

    САНОБАР ТУРСЫНМУРАТОВНА, верно говорите.
    Однако пока нет полиса в ЕИС компании, логично, что денег также нет, поскольку денежные средства привязываются к полису.
    Наберитесь, пожалуйста, терпения и дождитесь полиса.
    Аналогичные ситуации нам уже встречались и благополучно разрешались РСА.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    19:12

    САНОБАР ТУРСЫНМУРАТОВНА, добрый вечер!
    Поздравляем Вас и нас тоже! :)
    Спасибо Вам за обратную связь и долготерпение.
    Примите извинения за Ваше потраченное время и нервы на пути получения полиса.
    К сожалению, иногда мы просто бессильны помочь.
    Желаем Вам и Вашим близким благополучия и успеха во всех делах!
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля