У меня та же история с ВСК, Вначале не не мог пройти проверку в РСА, затем при попытке подписать заявление смс кодом начинаются чудеса.Вначале смс совсем не приходили затем вместо кода начало приходить абракадабра букв и иероглифов.В итоге с раза двадцатого код пришел и меня перекинуло на какото ск *НАДЕЖДА*.
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, на сайте РСА Вы можете в любом случае оформить страховку. Если Вы выбрали одну компанию, а она по каким-либо техническим причинам не может предоставить Вам необходимый полис, то Вы в таком случае пользуетесь системой замещения и оформляете страховой полис в альтернативной СК. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента.
Вы можете заключить договор с другим страховщиком либо, пожалуйста, повторите попытку позже на сайте РСА или воспользуйтесь другим браузером.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемые читатели,
мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Уважаемая Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК »!
Не готов поблагодарить Вас за стандартный и циничный ответ на поднятую мной проблему. Хочу верить, что Вы это не просто «за зарплату», а потому что сами заблуждаетесь. В дополнение к первому посту добавлю:
Я доехал до офиса ВСК, отсидел полтора часа в очереди и получил таки желанный полис. Из 11 человек, стоявших в очереди передо мной у четырех (!) была точно такая же проблема — при попытке оформить е-ОСАГО на сайте ВСК, сайт ПРИНУДИТЕЛЬНО (БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО) перебрасывал их на другую СК. Разные, не знакомые друг с другом люди пытались оформить полис в разное время через разные браузеры и разных провайдеров, с разных же устройств. По факту это не мы, страхователи, «пользуемся системой замещения» для гарантированного оформления е-полиса, это ВКС «пользуется системой замещения» для того, чтобы ГАРАНТИРОВАННО НЕ ОФОРМЛЯТЬ е-полисы и, вероятно, переложить все проблемы, возникающие при возможном искажении данных страховщиками при самостоятельном оформлении е-полисов, на другие СК.
Здравствуйте, уважаемый Роман!
Мы рады, что полис Вами оформлен. Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Та же песня, потеряла пол дня с этой конторой, при оплате всевозможные ошибки, удалить их реестра страховщиков!
Кому срочно нужен полис, не обращайтесь в ВСК! Невозможно оформить e-ОСАГО
Покупаю полис ОСАГО в СК ВСК несколько лет, все мои необходимые данные и история в компании есть, в аварии не попадал. При попытке оформить е-ОСАГО данные очень быстро проходят проверку в РСА, но! При нажатии на кнопку «ОПЛАТИТЬ» сервис ВСЕГДА перенаправляет на сайт неведомой в моем городе СК «ОПОРА». Но мне даром не нужен полис от непонятной мне СК «ОПОРА»! Сделано более 10 попыток в разное время в течении суток и сложилось полное впечатление, что ВСК уклоняется от оформления е-ОСАГО. Тем кому нужно срочно — крайне не советую обращаться в эту СК за электронным полисом. Попавших в аналогичную ситуацию прошу отписываться здесь, будем готовить коллективную жалобу в связи с уклонением СК от соблюдения норм федерального законодательства.
Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, на сайте РСА Вы можете в любом случае оформить страховку. Если Вы выбрали одну компанию, а она по каким-либо техническим причинам не может предоставить Вам необходимый полис, то Вы в таком случае пользуетесь системой замещения и оформляете страховой полис в альтернативной СК. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента.
Вы можете заключить договор с другим страховщиком либо, пожалуйста, повторите попытку позже на сайте РСА или воспользуйтесь другим браузером.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».