Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Кому срочно нужен полис, не обращайтесь в ВСК! Невозможно оформить e-ОСАГО

Проблема решена!

Покупаю полис ОСАГО в СК ВСК несколько лет, все мои необходимые данные и история в компании есть, в аварии не попадал. При попытке оформить е-ОСАГО данные очень быстро проходят проверку в РСА, но! При нажатии на кнопку «ОПЛАТИТЬ» сервис ВСЕГДА перенаправляет на сайт неведомой в моем городе СК «ОПОРА». Но мне даром не нужен полис от непонятной мне СК «ОПОРА»! Сделано более 10 попыток в разное время в течении суток и сложилось полное впечатление, что ВСК уклоняется от оформления е-ОСАГО. Тем кому нужно срочно — крайне не советую обращаться в эту СК за электронным полисом. Попавших в аналогичную ситуацию прошу отписываться здесь, будем готовить коллективную жалобу в связи с уклонением СК от соблюдения норм федерального законодательства.

Как СК на конец 2017 года выглядит достаточно устойчивой
оформление е-ОСАГО: либо не могут, либо не хотят
Здравствуйте, уважаемый Роман!

Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, на сайте РСА Вы можете в любом случае оформить страховку. Если Вы выбрали одну компанию, а она по каким-либо техническим причинам не может предоставить Вам необходимый полис, то Вы в таком случае пользуетесь системой замещения и оформляете страховой полис в альтернативной СК. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента.
Вы можете заключить договор с другим страховщиком либо, пожалуйста, повторите попытку позже на сайте РСА или воспользуйтесь другим браузером.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
7 комментариев
7 комментариев
  • Александр (гость)
    19:14

    У меня та же история с ВСК, Вначале не не мог пройти проверку в РСА, затем при попытке подписать заявление смс кодом начинаются чудеса.Вначале смс совсем не приходили затем вместо кода начало приходить абракадабра букв и иероглифов.В итоге с раза двадцатого код пришел и меня перекинуло на какото ск *НАДЕЖДА*.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      09:57

      Здравствуйте, уважаемый Александр!

      Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, на сайте РСА Вы можете в любом случае оформить страховку. Если Вы выбрали одну компанию, а она по каким-либо техническим причинам не может предоставить Вам необходимый полис, то Вы в таком случае пользуетесь системой замещения и оформляете страховой полис в альтернативной СК. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента.
      Вы можете заключить договор с другим страховщиком либо, пожалуйста, повторите попытку позже на сайте РСА или воспользуйтесь другим браузером.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    19:35

    Уважаемые читатели,
    мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
    Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
    Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ​ни ​отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.

  • Артем (гость)
    09:56

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • Роман (гость)
    17:24

    Уважаемая Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК »!
    Не готов поблагодарить Вас за стандартный и циничный ответ на поднятую мной проблему. Хочу верить, что Вы это не просто «за зарплату», а потому что сами заблуждаетесь. В дополнение к первому посту добавлю:
    Я доехал до офиса ВСК, отсидел полтора часа в очереди и получил таки желанный полис. Из 11 человек, стоявших в очереди передо мной у четырех (!) была точно такая же проблема — при попытке оформить е-ОСАГО на сайте ВСК, сайт ПРИНУДИТЕЛЬНО (БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО) перебрасывал их на другую СК. Разные, не знакомые друг с другом люди пытались оформить полис в разное время через разные браузеры и разных провайдеров, с разных же устройств. По факту это не мы, страхователи, «пользуемся системой замещения» для гарантированного оформления е-полиса, это ВКС «пользуется системой замещения» для того, чтобы ГАРАНТИРОВАННО НЕ ОФОРМЛЯТЬ е-полисы и, вероятно, переложить все проблемы, возникающие при возможном искажении данных страховщиками при самостоятельном оформлении е-полисов, на другие СК.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      16:31

      Здравствуйте, уважаемый Роман!

      Мы рады, что полис Вами оформлен. Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Светлана (гость)
    10:51

    Та же песня, потеряла пол дня с этой конторой, при оплате всевозможные ошибки, удалить их реестра страховщиков!

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля