Уважаемый Алексей, имеете ли Вы возможность обратиться в офис компании? Возможно, таким образом проблема с покупкой полиса может решиться.
В том то вся проблема. В нашем городе (городке) нет ни одного офиса какой либо СК. Ближайшие офисы в областном центре за 70 км. В выходные дни они не работают, а в рабочие дни работаю я. Вот такой замкнутый круг. Тогда зачем придумали электронное страхование, если все равно надо ехать в офис.
???
Согласен с Алексеем полностью я полгода пытаюсь оформить ОСАГО… понимаете? ПОЛГОДА как купил автомобиль так и пытаюсь оформить, авто есть а ездить нельзя… круто так как не могу поставить авто на учёт ввиду отсутствия ОСАГО. Так если вы не оформляете полисы перенаправляя на другие СК они в свою очередь отправляют дальше те так же и до бесконечности… ТАК УБЕРИТЕ КНОПКУ ОСАГО С САЙТА!!! ПОЧЕМУ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ В ПУСТУЮ???
ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО
Нет возможности застраховаться ни в одной СК на прямую, отправляют на egarant, в egarant нет возможности оплатить, вечное «ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO»
Страховые компании видимо знают что egarant не работает и поэтому направляют туда.
На протяжении 4-ох дней было множество попыток застраховаться, по меньшей мере в 8-ми СК, все отправили на egarant. А там с… а тупик. Просто слов нормальных не осталось. Возникает вопрос, ГДЕ ЦЕНТРОБАНК и его контроль???
Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинет.
Сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»