Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО

Нет возможности застраховаться ни в одной СК на прямую, отправляют на egarant, в egarant нет возможности оплатить, вечное «ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO»
Страховые компании видимо знают что egarant не работает и поэтому направляют туда.
На протяжении 4-ох дней было множество попыток застраховаться, по меньшей мере в 8-ми СК, все отправили на egarant. А там с… а тупик. Просто слов нормальных не осталось. Возникает вопрос, ГДЕ ЦЕНТРОБАНК и его контроль???

ЗАШКАЛИВАЕТ
Качество обслуживания
Администратор: Уважаемый автор, Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ​ни ​отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Уважаемый Алексей, с января 2017 года РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС).

Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинет.

Сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    13:37

    Уважаемый Алексей, имеете ли Вы возможность обратиться в офис компании? Возможно, таким образом проблема с покупкой полиса может решиться.

    • Алексей (гость)
      15:17

      В том то вся проблема. В нашем городе (городке) нет ни одного офиса какой либо СК. Ближайшие офисы в областном центре за 70 км. В выходные дни они не работают, а в рабочие дни работаю я. Вот такой замкнутый круг. Тогда зачем придумали электронное страхование, если все равно надо ехать в офис.
      ???

  • Станислав (гость)
    08:19

    Согласен с Алексеем полностью я полгода пытаюсь оформить ОСАГО… понимаете? ПОЛГОДА как купил автомобиль так и пытаюсь оформить, авто есть а ездить нельзя… круто так как не могу поставить авто на учёт ввиду отсутствия ОСАГО. Так если вы не оформляете полисы перенаправляя на другие СК они в свою очередь отправляют дальше те так же и до бесконечности… ТАК УБЕРИТЕ КНОПКУ ОСАГО С САЙТА!!! ПОЧЕМУ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ В ПУСТУЮ???

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля