Уважаемая Ольга, имеете ли Вы возможность обратиться в офис компании для оформления полиса?
Я НЕ МОГУ ПРИЙТИ В ОФИС ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ТК КАК В НАШЕМ МАЛЕНЬКОМ ГОРОДКЕ ТАКОГО НЕТ.
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или оформите полис на сайте РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их
неделю компания просто выдает различные ошибки!!! Господа!!! У меня две машины и работать нужно. Неужели компании заелись!!! уУ меня скидки 50% в ДТП не участвовала. Это же просто деньги вам в карман!
-
К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или оформите полис на сайте РСА. Также Вы всегда можете обратиться в ближайший офис нашей компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».