РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Написать отзыв
3
засчитана
Автострахование

еосаго так и не пришло на электронный адрес. идет третья неделя.

Проблема решена!

11.09.2017 оформляла Е-осаго на сайте страховой ЮЖУРАЛАСКО, перенаправили
через сайт РСА по номеру птс в страховую РЕСО-Гарантия. На электронную почту
2191520@mail.ru пришел пароль для регистрации. После согласования перешла на
вкладку оформить/оплатить. Ввела данные карты, деньги списались. СМС
уведомление об оформлении полиса не пришло. Полис на указанный электронный
адрес до сих пор (26.09.2017) не поступил. Все эти дни звонила РСА-РЕСО-
АльфаБанк-Сбербанк. Первые сутки РСА предлагали выждать ровно 24 часа. Затем
предлагали звонить в банк узнавать прошла ли транзакция. АльфаБанк перенаправил
в сбербанк, тк карта оплаты была сбербанка. Сбербанк сказал, что операция в
обработке, возможно займет трое суток, после которых деньги поступят на р/счет
РЕСО. Трое суток истекли 14.09.2017. в сбербанке уверили, что деньги поступили на р/
сч Ресо. СМС с номером полиса по сей день(26.09.2017) мне не поступило. Через
сайт РСА по данным машины я узнала номер электронного полиса ххх0012982559. По
этому полису на сайте рса указано что он находится у страхователя, страховщик
РЕСО-Гаранти, оформлен 11.09.2017, период действия 12.09.2017-11.09.2018.
Позвонив в страховую Ресо меня уверили, что полис под номером ххх 0012982559 у
них не числится, предложили подать заявление в их техподдержку и что в течении дня
со мной свяжутся по телефону, это было 14.09.2017, в техподдержку я заявление
подала, со мной никто не связался. Позвонив 14.09.2017 в РСА г.Екатеринбурга, мне
предложили подъехать со всеми копиями и скриншотами к ним в офис и написать
заявление. 14.09.2017 подала электронное заявление в РСА приложив все копии и
скриншоты. 15.09.2017 по телефону в рса сообщили, что заявление регистрируется три
рабочих дня. Каким образом моя ситуация разрешится при дтп. На сайте рса полис
имеется, в страховой РЕСО такой полис не числится. Полис до сих пор не постутил на электронную почту. Прошу разобраться. Сегодня(26.09.2017) из СК Ресо пришел ответ *Здравствуйте.

Процесс заключения/получения полиса ОСАГО с помощью системы Е-Гарант описан законодательно и «Ресо-Гарантия» строго соблюдает принятую процедуру.

Исправление ошибки происходит на уровне Российского союза автостраховщиков.*
но как долго будет устраняться эта ошибка? Застрахован грузовик и надо понимать масштабы при ДТП.
заявления были написаны и в РСА.

идет третья неделя, "проблема не решилась"
Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор повысил отрицательную оценку на 1 балл. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Ответ на отзыв
Добрый день, Елена!

Благодарим за обращение.

Указанный Вами договор ХХХ0012982559 был оформлен Страхователем через систему Е-Гарант.

Договор был направлен Страхователю на адрес электронной почты, указанной при регистрации, 26.09.2017 в 18:23 после загрузки данных от РСА.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • ЕленаБ
    13:07

    Спасибо, полис только что пришел на электронный адрес.

  • АСН Администратор
    14:02

    Уважаемая Елена, учитывая, что проблема оперативно решилась, не желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в отзыв.

    • ЕленаБ
      14:57

      Отдельное спасибо вашему сайту и Лабур Вере Ивановне. +1 к оценке РЕСО, за то, что именно здесь оперативно сработали. Спасибо!!!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля