Уважаемая Венера, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания дала ответ.
Уважаемая Венера, благодарим Вас за указанные данные!
По результатам проверки сообщаем Вам, что на текущий момент согласование получено, 26.09.2017 г. устройство было передано в сервисный центр для проведения ремонта.
Сожалеем о возникших неудобствах!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемая Венера, исходя из ответа СК, можно ли считать, что проблема разрешилась?
Добрый день, проблема решается. телефон снова увезли в сервис на ремонт и теперь это вопрос держат на контроле. Обещали сделать за 5 дней. вопрос неужели сразу нельзя было внимательно отнестить и согласовать и сделать. А не тянуть месяц.
Н икогда не покупайте страховку в этой компании!!!!
Купила телефон и соответственно купила страховой полис компании Зетта страхование, настал страховой случай, обратилась в страховую компанию и по направлению
страховой компании сдала телефон на ремонт в сервис, на следующий же день сервис отправил письмо о поломке на согласование в страховую компанию, и месяц не могли дождаться согласования, звонили постоянно на горячую линию, при этом нас обманывали, что все согласовано, езжайте в сервис, а в последний раз сказали еще, что 5600 руб платим мы, но вам надо типа 920 рублей заплатить и вам сделают телефон.
В итоге забрали телефон и придется за свой счет делать. советую никогда не брать страховку в этой В итоге приехали в сервис очередной раз, а там снова никаких согласований нет со стороны страховой компании.компании, это просто ужасно было кататься в с одного конца в другой конец города и причем специалисты на горячей линии всегда обманывали, чвто все согласовано езжайте в сервис.
Мы бы хотели провести проверку по Вашей ситуации и будем признательны, если Вы укажете номер полиса.
По итогам проверки мы предоставим подробный ответ.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»