Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Имущество

НЕ ХОЧЕТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ ИНТАЧЬ СТРАХОВАНИЕ

Проблема решена!

Я застраховала дом в страховой компании Интачь -Страхование. у меня произошел несчастный случай. пока все были на работе дом затопило из за аварии. я позвонила в компанию узнать что делать сообщила в этот же день. мне сказали какие документы нужно собрать я собрала документы и отослала 04.08.17 августа спустя неделю компания запросила дополнительные документы. на запрос я направила запрошенные документы 28.08.17. после получения мне сказали что ни каких документов больше не надо, назначили осмотр дома ко мне выехал специалистов который составил акт осмотра- потом мне из компании по горячей линии сказали что через 15 дней примут решение и оплатят. 20.09.17 года компания должна была сообщить о своем решении и произвести выплату. Но 20 сентября компания позвонила и сообщила что они продлевают рассмотрение с 15 дней до 45 дней и официальный ответ пришлют на почту. Компания получила все документы которые запрашивала, осмотрела дом. а сейчас спустя их срокам специально затягивает выплату. Почему компания так делает? Что мне надо делать? почему свои сроки они продлевают спустя 15 р. дней?? Почему такое отношение к клиентам которые попали и так в сложное положение? Почему компания когда продает полисы быстро все делает и очень любезны и быстро все высылают и принимают решерия. А когда вдруг человеку не повезло то отвечают хамски ни чего не обьясняют и грубо разговаривают и специально затягивают. Почему такое отношение? Когда компания выплатит?? Почему такое отношение. А я читала хорошии отзывы о компании. первый раз в жизни застраховала свой дом и со мной и моим домом произошло несчастье. теперь по телефону мне хамят и затягивают.

пока нет позитива
Хамят затягивают. ни чего не обьясняют.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Действительно, нами было принято решение об увеличении сроков рассмотрения. Данное решение обусловлено необходимостью дополнительных проверки и анализа материалов страхового дела. Обращаем ваше внимание, что возможность продления сроков регламентирована п. 4.10 Правил страхования, на основании которых заключен и действует договор.
Мы делаем всё, чтобы урегулировать вопрос как можно быстрее.
Как только будет новая информация, мы свяжемся с вами.
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля