Опора - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

"Опора" из резины( продолжение)

Не так давно я писал на этот сайт о том, что по КАСКО от Уралсиб 031/15/1344362 получил направление на ремонт через три месяца, но на сервисе Русавто сказали, что СК Опора должна им денег и они не берут машины от этой страховой компании. СК Опора мне ответила, что перед СТОА Русавто у них долгов нет, но при этом зачем-то направили меня на другую станцию «Техносервис», написав «Направление на станцию отправлено, ждите звонка». Хоть кому-нибудь звонили из сервиса с приглашением приехать на ремонт по направлению от страховой, если это не самый лучший сервис? При этом ни адреса, ни телефона страховая не дала, а в интернете компаний с таким названием штук вросемь, из них три — автосервисы, по-этому самосоятельно позвонить и получить хоть какую-то информацию не представляется возможным. Все это напоминает сказку про белого бычка. Совершенно очевидно, что это не последнее направление от которого не будет никакого толка. Будут гонять по кругу. По всей этой ситуации напрашиваются следующие вопросы к страховой: зачем отправлять на другой сервис, если перед этим сервисом нет долгов? И почему о направлении на сервис я узнаю на этом сайте, а не получаю официальное уведомление череэлектронную почту с названием, адресом и телефоном сервиса, как это принято у других страховых?

Рвисом нет долгов
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка была засчитана ранее: https://www.asn-news.ru/rating/26568
Николай, добрый день. Вам выдали направление на ремонт на другую СТОА в связи с тем, что по первому направлению СТОА не брала в ремонт Ваш автомобиль, и это не связано с оплатой счетов. Мы сожалеем, что Вы остались не довольны ускорением даты приема Вашего автомобиля в ремонт. Все СТОА звонят клиентам по направлению страховых компаний, для этого у них существует клиентский отдел. С Вами не связывались? Насколько нам известно, стекло заказано и придет на следующей неделе, тогда Вас пригласят на ремонт. Номер телефона и адрес СТОА в ответе на общем сайте не указывается. Уведомление о направлении на ремонт клиенту направляется электронной почтой, если электронный адрес был указан в качестве контактных данных при оформлении страхового полиса. Оформляя полис в компании УралСиб, Вы, к сожалению, не указали адрес своей электронной почты.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля