Уважаемый Виталий!
Для того, чтобы мы могли разобраться просим уточнить детали по ситуации:
— был ли Вы перенаправлены на сайт РСА в процессе оформления;
— все данные, которые Вы заполняли при попытке оформления полиса;
— адрес электронной почты, который был Вами указан.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 26687».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, возможно, Вас перенаправили к замещающему страховщику, поэтому полис был куплен в другой компании. Такие действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Уважаемый Виталий,
Я являюсь официальным представителем ООО «Зетта Страхование». По результатам проверки сообщаем Вам, что при оформлении договора ОСАГО ХХХ-0012058128 в нашей компании полис страхования был направлен Вам по указанной Вами электронной почте. Также в связи с Вашем отзывов, мы сделали повторную отправку данного письма.
Обращаем Ваше внимание, что электронная версия полиса также доступна для скачивания на странице «Мои договоры» в Кабинете страхователя.
С уважением,
Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Не пришел полис ОСАГО
Доброе утро.
Вчера вечером приобрел полис ОСАГО. Деньги списали сразу. Ночью пришло СМС «Полис ОСАГО ХХХ0012058128. СК-ООО „Зетта Страхование“ ( почему зетта — если страховал в Альфа — наверное еще гамма появиться???)
На почту полис так и не пришел.
Мне ехать по России. Как быть???
Ваш полис был оформлен не в нашей компании.
При этом мы попросили сотрудников ООО «Зетта Страхование» помочь в данной ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».