Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Либерти свободно от ответственности за своих клиентов

Имею страховку выезжающего за рубеж № 767-77-009718-17. Страховка расширенная, покрывает активный отдых. Отмечу, что езжу за границу регулярно, и страховку покупаю не самую дешевую, и не для галочки в консульстве, а чтобы быть реально ЗАСТРАХОВАННЫМ.
Итак, во время нахождения в Китае начался кашель. На третий день (вчера) кашель усилился до состояния, когда не можешь говорить нормально. В связи с этим я решил обратиться в страховую, так как случай явно страховой. Вчера, в районе 21:00 совершил звонок в контактный центр «Class Assistant», изложил им проблему. Получил стандартное: «Ждите подтверждения в течение двух часов». В течение двух часов получил от ассистанта SMS сообщение, предлагающее обратиться в больницу, оплатить все услуги самостоятельно, а потом ожидать возмещения от страховой.
Утром я подумал немного, и решил, что такой подход для меня неприемлем. Я перезвонил в ассистант снова: «Ребята, я не для того покупал страховку от страховщика с хорошей репутацией, чтобы оплачивать расходы за свои деньги, а потом выбивать эти деньги из страховщика. Требую организовать мне прием по гарантийному письму». Девушка меня выслушала, и попросила подождать. Часа через три я получил от нее звонок, и услышал примерно следующее: «У вас такой сложный регион, прямо дикий регион. Организовать прием по гарантийному письму никак не возможно. Так что вам придется оплачивать расходы самостоятельно».
Минуточку, друзья, вы там совсем ухи поели? Я нахожусь в многомиллионном городе Чэнду, столице провинции Сычуань, который по уровню развития давно переплюнул Москву и Петербург вместе взятые. И вы говорите мне, что не можете организовать прием по гарантийному письму? Не лгите: вы этого делать НЕ ХОТИТЕ!!!
Ладно, случившийся острый бронхит. С ним я справлюсь сам, найду толкового врача, заплачу ему немного денег. Скажем, всё вместе с лекарствами обойдется мне в 100$. А если случится серьёзный случай на несколько тысяч долларов? Вы тоже будете предлагать мне оплачивать медицинские расходы из своего кармана? А если у меня бюджет поездки расписан до копейки?
Проще говоря, если вы имеете в папке с документами страховку от Либерти, помните: вы не застрахованы ни от чего. У вас страховки нет!!!

Отсутствует
Страховая отказывается организовывать прием по гарантийному письму, требует покрывать расходы из своего кармана.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый DL1976, здравствуйте!

По Вашему обращению сообщаем, что действительно не во всех регионах у наших партнеров есть возможность организовать визит к врачу под гарантию полиса.
В регионе, где Вы находились, к сожалению, у сервисной компании нет партнерских клиник, которые могли бы принять Вас напрямую под гарантию полиса, в связи с этим Вам было рекомендовано обращение за наличный расчет.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.9. правил страхования возмещение расходов Застрахованного может производиться путем оплаты стоимости оказанных услуг в рамках страхового случая непосредственно Застрахованному или лицу (организации), предоставившему соответствующие услуги. В Вашем случае, так как не было возможности организовать Вам медицинскую помощь, Вам может быть произведена компенсация понесенных Вами расходов.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Либерти Страхование
6 комментариев
6 комментариев
  • DL1976
    13:51

    Ай, не обманывай, Либерти-страхование. Я повторяю: Чэнду — это современный многомиллионный город. В то, что вы не можете послать гарантийное письмо в одну из местных больниц — я не верю. Вы этого НЕ ХОТИТЕ делать.
    Ваши же формальные отписки говорят только против вас: ваши клие5нты фактически путешествуют без страховки.
    Это ссылочка на статью про Чэнду для твоего Либерти-страхорвание сведения, и твоих потенциальных клиентов, которые собираются страховаться у тебя, и путешествовать без страховки: https://ru.wikiped...

    • Elena.Zharkova@sovcomins.ru
      17:12

      Уважаемый DL1976, здравствуйте!

      Наличие партнерских клиник зависит не только от развитости инфраструктуры и численности региона, а также от законодательства в области медицины того региона, где Вы находитесь, и особенностей оказания медицинских услуг иностранным гражданам.
      Очень многие лечебные учреждения в провинциях Китая не заключают прямые договоры с иностранными сервисными центрами и принимают иностранных граждан только за наличный расчет. Сервисная компания постоянно работает над расширением списка партнерских лечебных учреждений и географии их нахождения. Надеемся на то, что в дальнейшем будет больше регионов, где будет возможно урегулирование событий путем направления напрямую в лечебное учреждение под гарантию полиса.
      Еще раз подтверждаем, что в Чэнду у сервисной компании «Класс-Ассист» нет партнерского лечебного учреждения, которое могло бы принять Вас под гарантию полиса напрямую. В связи с этим Вам было рекомендовано обращение за наличный расчет с последующим возмещением понесенных расходов через страховую компанию. Данная процедура возмещения предусмотрена и не противоречит правилам страхования.

      Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

  • DL1976
    17:21

    А я ещё раз довожу до вашего сведения, что регулярно (3-4 раза в год) езжу в Китай вообще и в Чэнду в частности с 2008 года, и обращался здесь (как раз в Чэнду) по страховке в местные больницы 2 раза. И оба раза оплата производилась напрямую. Правда в те оба раза страховые компании были — не Либерти. Посему слушать ваши сказки про невозможность прямой оплаты в Чэнду не желаю, и со всей ответственностью заявляю, что вы — страховая падаль, которая бросает своих клиентов в беде.

  • DL1976
    17:28

    --> Очень многие лечебные учреждения в провинциях Китая не заключают прямые договоры с иностранными сервисными центрами и принимают иностранных граждан только за наличный расчет.

    Вы, простите, такие опыты пишете даже не для идиотов, а для дебилов? Я повторяю: можно не найти больницу, готовую принять иностранца по гарантийному письму в глухой деревне. Но в то, что невозможно найти такую больницу в городе численностью 16 миллионов человек я отказываюсь верить.

    Вот вы бы поверили в то, что европейская страховая не смогла организовать прием в медицинском учреждении по гарантийному письму, скажем, в Санкт-Петербурге?

  • DL1976
    17:28

    @такие опусы

  • DL1976
    07:48

    Скопирую сюда свой комментарий с другого ресурса.

    Опять двадцать пять!!! Нет партнерского лечебного учреждения — заключите новый договор. Не хотите заключать новые договора в регионе — не продавайте страховки в этот регион.

    Вы можете поверить, что европейцу, приехавшему в Петербург, европейская страховая отказала в организации приема в Санкт-Петербурге, ссылаясь на отсутствие «партнерских клиник»? Я могу поверить в то, что такое может произойти в Псковской области. Но не в Петербурге. А Чэнду будет побольше Петербурга.

    Так что, извинения не принимаются. А Либерти идёт натрибу.

    Так, чтобы вы понимали, чего вы добились своими действиями по данному страховому случаю:
    — Я путешествую много. Очень много.
    — Все мои друзья и знакомые знают о моём, скажем так, хобби и к моим советам по путешествиям, в т.ч. по выбору страховой прислушивается.
    — С моей незамысловатой историей ознакомилось порядка 400 человек. Среди них — четверо сотрудников российских туристических компаний — общались со мною лично, и просили описать им ситуацию подробно и в деталях.
    Далее, предоставлю вам самим прикинуть, сколько потенциальных клиентов вы потеряли из-за нежелания организовать прием по копеечному страховому случаю.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля