Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не получается продлить полис

Проблема решена!

Пришло время продлить ОСАГО №ЕЕЕ 0386100756. Решили сделать это онлайн. Все проверки авто проходят нормально, а потом начинается самое интересное. После нажатия кнопки «сохранить» появляется окно с требованием ввести код, полученный в смс, и капчу. Так этот код практически не реально набрать на клавиатуре(без особых знаний), а капчу совсем не видно. Складывается впечатление, что они намеренно сделали так, что бы у 99% пользователей ни чего не получилось и пришлось бы им идти в офис, где уже навяжут доп. услуги. Через несколько дней безуспешных попыток оформить полис онлайн, решили посетить офис (в Барнауле на Северо-Власихинской). Приехали в 15.20, нам сказали (барышня-истеричка наверное раз так орала), что они работаю да 16.00 и (идите вы лесом) до завтра. Настало завтра и мы вновь посетили сей офис, где нам было отказано в продлении полиса в связи с тем, что якобы программа «зависла» и когда она отвиснет — ни кто не знает. Сегодня опять приехали, надеясь, что там работают грамотные специалисты и все таки «починили» эту несчастную программу, а нет. Сегодня у них оказывается Москва не работает (я себе мало представляю как это). При этом на просьбу назвать имя и фамилию сотрудницы, которая в истерике на нас повышала голос, отказали. Вот я думаю это везде так или нам просто повезло? 24 августа вновь прибили в офис и когда подошла наша очередь-программа вновь «зависла». Приходите завтра(это длится уже неделю). Решили написать жалобу на имя директора филиала, а имени его ни одна сотрудница не знает, оказывается.

Абсолютно ни чего не понравилось
хамство, наплевательское отношение к клиентам,
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, т.к. автор остался удовлетворен и проблема решилась.
Уважаемый автор отзыва!

Мы не можем согласиться с обвинениями в адрес нашего сотрудника в филиале, зарекомендовавшего себя как уравновешенного человека, неконфликтного и профессионала своего дела.
Полисы оформляются ежедневно в штатном режиме.
Имя и отчество директора филиала специалистом были названы, поэтому ситуация из уст коллег выглядит совсем иначе, нежели чем Вы её изложили на данном ресурсе.

Поскольку Вы не пожелали представиться, мы можем лишь прокомментировать, что проблем с пролонгацией полиса у нашего клиента нет.
Желаем Вам и Вашим близким добра и уважения, благополучия и успеха!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Mystfull
    13:04

    Извиняюсь, но писал в гневе. Продлили полис, за это конечно спасибо. Но есть над чем поработать. Я понимаю, что не все от сотрудников зависит, но найдите же уже толковых программистов и переделайте пароль, так чтоб его можно было ввести в поле правильно или хотя бы предупреждайте, что там возможно есть русские буквы. И капчу сделайте, чтоб ее можно было разглядеть. И тогда проблем с е-осаго не станет.

  • АСН Администратор
    23:06

    Уважаемый автор, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля