Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Оплати ОСАГО, а затем регрессную претензию. Двойная выгода для страховой!

02.03.2017г. произошло ДТП по моей вине. Оформлено по европротоколу.
Утром 03.03.2017 я позвонила в ООО «Группа Ренессанс Страхование», чтобы узнать о дальнейших действиях.
Согласно полученной инструкции, 05.03.2017 я отправила отсканированное Извещение о ДТП в адрес страховой компании.
Требования компании о предоставлении транспортного средства для осмотра я не получала. Звонков, электронных писем или каких-либо других попыток связаться со мной со стороны страховой компании не было.
Однако 11.08.2017г. я получила по почте Претензию по делу №001GS17-006686ПВУ0 о добровольном возмещении ущерба в порядке регресса.
Представитель страховой компанию, сообщил мне, что я не предоставила для осмотра транспортное средство по требованию страховой компании. По словам сотрудника компании это требование было отправлено телеграммой 06.03.2017 по фактическому адресу, где проживает моя семья.
Однако, телеграмму, также как и извещение о ней, я не получала! Об этом я и сообщила представителю компании в телефонном разговоре. Мой автомобиль в ДТП практически не пострадал — только небольшая потертость краски, поэтому он не ремонтировался до настоящего времени, и я готова предоставить его для осмотра в любой момент, но это никому не нужно.
Теперь я ожидаю судебного заседания, и надеюсь, что о нем меня известят вовремя.

Вряд ли оплатив ОСАГО я найду позитив в требовании выплатить еще и сумму ущерба.
Несмотря на наличие всех моих контактных данных, страховая компания не продублировала требование ни по почте, ни по телефону, ни по e-mail. Потраченные нервы
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля