Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Незаконный отказ в заключение ЕОСАГО под видом ТЕХ.проблем на сайте.

Проблема решена!

Оставлю и здесь свой отзыв.
Как и многие (смотрите отзывы), столкнулся с тем, что в течение полугода невозможно застраховать два транспортных средства. (страхуюсь в этой СК более 10 лет). Пользуются лазейкой в законе — как только «невыгодный клиент» с безаварийной ездой или не нравится транспортное средство — нарушают закон, отказывают в ЕОСАГО, мотивируя тем, что именно сейчас у них:
«В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС (6 цифр) на следующей странице».
При этом на соседнем компе с тем же IP и провайдером застраховать другое авто — без проблем (если без КБМ и мощность побольше).
Жалобы в ЦБ и РСА не принесли плодов. Обе организации «не имеют тех. возможности» проверять доступность сайт СК и его функционировании, при этом съезжают с вопроса о выполнении СК Зетта пункта: О фактах наступления рисков нарушения функционирования информационных систем страховщики, профессиональное объединение страховщиков обязаны информировать Банк России в порядке, установленном в соответствии с подпунктом «ц» пункта 1 статьи 26 настоящего Федерального закона."
То есть все всё понимают: и регулятор и РСА и СК, и все пох… на клиента и закон.
— Отдельно БЛАГОДАРЮ сотрудников Брянского филиала. которые делают свою работу честно.
На федеральном уровне и руководство компании — дельцы, в погоне за баблом и не более.
---Скриншоты с типа «ошибкой» и переписка с ЦБ и РСА и ответами от них могу направить администрации ресурса.
Думаю о каждой такой ежедневной ошибке буду писать отзыв (он же о новой ошибке) сюда.
А Зетта комментировать)))
— Сразу для безграмотного представителя Зетта:
Щас вы напишите вот этот опус:
«Следует также отметить, что страховщик обязан информировать Банк России только о
фактах наступления рисков нарушения функционирования информационных систем страховщика. Поскольку в данной ситуации сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил, у страховщика не возникло оснований для информирования Банка России»
Так вот, вы не забудьте слово РИСКОВ:
Вы обязаны уведомлять ЦБ не о «сам ФАКТ нарушения функционирования информационных систем не наступил»,
а о «фактах наступления РИСКОВ нарушения функционирования»,
А ПОТОМУ как только РИСКИ наступили — вы обязаны уведомлять. Не меня на сайте ОБМАНЫВАТЬ и всех остальных, а ДОКЛАДЫВАТЬ в ЦБ. Но этого не делаете, пользуясь лазейкой и беззубостью ЦБ в данном вопросе.
И Вы как-то опустили ту часть, где я пишу о том что в этот что момент «рисков» с того же ip можно купить ЕОСАГО без КБМ ))
Правда глазки режет?
ПОЗОРИЩЕ. Вы мелкие пакостники)))

Сотрудники с отделении
Установка руководства компании по отказам в ЕОСАГО
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Уважаемый Клиент, мы проводим проверку по Вашей ситуации и вернемся с подробным ответом по ее итогам.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
12 комментариев
12 комментариев
  • Д (гость)
    17:34

    Скриншоты:

    photo

  • Д. (гость)
    17:35

    Другое ТС

    photo

  • Д. (гость)
    17:36

    Жалоба в ЦБ и РСА лист 1.

    photo

  • Д. (гость)
    17:39

    жалоба в РСа и ЦБ лист. 2

    photo

  • Д. (гость)
    17:40

    Ответ РСА

    photo

  • Д. (гость)
    17:41

    Ответ ЦБ 1

    photo

  • Д. (гость)
    17:42

    Ответ ЦБ2

    photo

  • Д. (гость)
    17:43

    Могут и вот такую фишечку Вам подкинуть, чтобы не только на РИСКИ ссылаться, по которым они обязаны отчитываться в ЦБ, но не отчитываются. Личный опыт. Заявка на сайте у них оставлена. и тишина. Пакостники мелкие.

    photo

  • Д. (гость)
    10:43

    Третья фишечка от Зетта — при том, что у НИХ ТЕХ. ПРОБЛЕМЫ с ОПЛАТОЙ, ответ от компании несколько «Бредовой»:
    Ответ от страховой
    Уважаемый Клиент, спасибо за Ваше обращение!
    Просьба прикрепить в повторном обращении или отправить на почту ekabinet@zettains.ru скан (фото) подтверждающих документов:
    1. Водительские удостоверения всех лиц допущенных к управлению транспортным средством;
    2. Паспорт гражданина РФ страхователя и собственника (главный разворот, страница с адресом регистрации);
    3. Документы на транспортное средство;
    4. Диагностическая карта.
    С уважением,
    служба клиентской поддержки
    Зетта Страхование
    — Как это связано с моим вопросом:
    Не могу оплатить ЕОСАГО
    Премия рассчитана, проект от 05.08.2017 висит неоплаченный.
    Прикладываю 2 файла
    — Ошибка
    — Заявление
    В конт. центр звонил
    — Мне не ясно — тах тех проблемы с оплатой, или нужны сканы документов? — попахивает гнильем…

  • Д. (гость)
    17:49

    Отчитываюсь по итогам.
    На 5-й день, после 20 звонков и 10 писем и 5 обращений в лк, мне 10-летнему клиенту Зетта БЕЗ ЕДИНОГО СТРАХОВОГО случая, после доп. проверки сканов документов — удалось оформить ЕОСАГО.
    Поэтому, кто принципиален и настойчив — реально, но весьма геморно.

  • АСН Администратор
    10:42

    Новый отзыв автора
    Несмотря на мое обращение на горячую линию в течение трех дней, на их эл.почту екабинет, на отзыв здесь: http://www.asn-new... и обещание представителя разобраться, а также на пройденную проверку сканов документов, после которой было сказано — теперь все ОК — так по прежнему и невозможно купить и оплатить полис.
    Тепрь новая фишка — «ваш вопрос рассматривается, ждите ответа» — ни сроков ни результата При этом в лич. кабинет одновременно с таким ответом статус запроса меняется на «закрыто» — то есть они мое обращение с жалобой на невозможность оплатить еосаго рассмотрели, проблему не решили, ответили ждите ответа — и закрыли обращение)))
    Пакостники!!! никак иначе.
    Представитель, где вы ауу.
    Снова ЦБ, РСА и теперь еще и прокуратура вас помурыжит или все таки выполните свою обязанность и решите свои «техпроблемы»?
    Скрины для администрации имеются — вышлю без проблем

  • Елена Рыжова
    16:46

    Уважаемый Клиент, благодарим Вас за информацию!
    Ваши замечания приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер.
    Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

    Обращаем Ваше внимание, что 10.08.2017 г. ООО «Зетта Страхование» заключило с Вами договор ОСАГО в виде электронного документа на нашем сайте.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля