Уважаемая Марина, АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...
У страховых компаний всегда, кто платит, тот и виноват… меня прям уламывали застраховать мобильник, заплатила около трех тысяч, наступил страховой случай, ущерб, причиненный третьими лицами, в выплате отказали. Страховая компания росгосстрах. Больше никогда не буду страховать телефоны-овчинка выделки не стоит. А басни представителей магазинов о том, что вот чувак разбил айфон на стройке и компания выплатила ему эту сумму -басня да и только. Присоединяюсь к мнению Марины. Сэконоьте деньги на ст
Уважаемая Марина! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Деньги на ветер
Добрый день! Покупая телефоны, имею привычку страховать их от различных неприятностей мало ли что может случиться, вот и в этот раз покупая новый телефон решила его застраховать, компания где покупала телефон сотрудничает с компанией Росгосстрах, хотя до этого работали с компанией ВТБ, с которой никогда не возникало проблем, ну думаю компания Росгосстрах с мировым именем и все должно быть хорошо, отдала за страховку 1900 и счастливая от новой покупки пошла домой. Спустя полгода наступил страховой случай и тут началось… по договору сразу заявила о страховом случае по телефону горячей линии, там все хорошо, вежливые сотрудники прислали адрес офиса и номер дела, а вот в офисе совсем другая картина. Приехав к 10:30 в офис, а работает он с 9:00, девочки еще пили чай никого не принимая, тем самым собирая очередь, немного их поторопив, они начали недовольно принимать. Подав документы я пошла ждать решения, все хорошо, моя беда подошла под их страховой случай, отправили в сервисный цеобъяснять делать заключение, причем ни с одним сервисным центром они не сотрудничают!!!, но технику страхуют!!! Ок, заключение сделано. В заключении указано, что необходима замена дисплея и стоимость ремонта, ну все жду денег на ремонт, не тут то было… приходит отказ! Я в офис, на каком основании