ИНГОССТРАХ - отзывы

Написать отзыв
2
не засчитана
Автострахование

4 дня не могу ввести правильный ключ)))

Проблема решена!

Невозможно оформить ОСАГО онлайн — коды, присылаемые на телефон все неверны)). 3 раза звонил в службу поддержки, ответить не могут. Со зрением наверное что-то не то раз не могу 4 дня ввести полученные 50 кодов)).
Если отзыв отправится, значит хоть 4 символа с картинки ввести правильно могу))

Ответ один - вы что-то неправильно набираете. Я 5 лет на программиста учился, чтоб неправильно 50 раз ввести 10 символов)))
Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, т.к. проблема оперативно разрешилась.
Ответ на отзыв
Алексей, добрый день,
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    13:05

    Уважаемый Алексей, пробовали ли Вы обратиться в офис компании или в другую страховую?

  • Наталья (гость)
    14:00

    Он и не введется. Во всех страховых компаниях свой «прикол» Здесь ключ, в другой компании код с картинки размыт, что его не видно и нельзя набрать в 3 компания перенаправляет на сайт другого поставщика услуг, единственный офис которого находится на другом конце нашей необъятной родины и, если возникнет страховой случай, то… четвертая компания говорит, что данные паспорта страхователя не верны, хотя во вложении копия… Застраховать авто электронным способом не получается никак. пробую 2 недели. Если идешь страховаться в офис- цена больше чем в 2 раза. Где справедливость? Обязательное страхование, а нас ставят в такие жесткие условия?

  • Алексей (гость)
    14:39

    Уважаемая Администрация! Звонил в офис по месту жительства в г. Курске, мне ответили, что ничем не могут помочь, что надо все делать через сайт, а по вопросам звонить по номthe 8-800-100-77-55

  • Алексей (гость)
    17:13

    Уважаемая Администрация! После написания сегодняшнего обращения, здесь на сайте, и код сразу ввелся, и полис прислали, и цена как было рассчитано на калькуляторе.
    Не верилось, что получиться, но факт есть факт.
    Благодарю!

    • АСН Администратор
      17:47

      Уважаемый автор, мы рады, что проблема разрешилась. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Если да, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля