Егор, добрый день.
Мы разбираемся в сложившейся ситуации с Вашим полисом.
Пожалуйста, напишите Ваш email и номер телефона.
Только что позвонили из Ренессанса, сказали, что будет осуществлен возврат денежных средств, полис оформлен не будет. Сослались на некую техническую ошибку, без объяснения причин, и предложили пройти полностью всю процедуру по новой. На вопрос, в чем была причина ошибки и есть ли гарантия, что она не повторится, заданный несколько раз, внятного ответа от сотрудницы компании я не услышал.
Подвожу итог: неделя потраченного времени, нервов, денежных средств и нулевой результат. Старый полис заканчивается завтра, новый (благодаря Ренессансу) у нас отсутствует. Отвратительное качество работы страховой компании и однозначно отрицательный отзыв! Стыдно, господа…
Электронный полис ОСАГО не могут выслать уже 5 (!!!) дней с момента оплаты
Оформили и оплатили eОСАГО на сайте компании в прошедшую среду (21.06.2017).
Сегодня понедельник, 26.06.2017, обещанный полис так и не пришел на электронную почту.
Трижды обращался в службу поддержки ( 22.06, 23.06, и сегодня 26.06), у меня брали всю необходимую информацию: адрес электронной почты, мобильный телефон для связи, номер расчета, просили подождать два-три дня. В результате ни ответа, ни привета — никакой информации на электронную почту не приходило и никто не перезванивал. Полиса так и нет.
Номер расчета: NLR-160617-310