Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Электронный полис ОСАГО не могут выслать уже 5 (!!!) дней с момента оплаты

Оформили и оплатили eОСАГО на сайте компании в прошедшую среду (21.06.2017).
Сегодня понедельник, 26.06.2017, обещанный полис так и не пришел на электронную почту.
Трижды обращался в службу поддержки ( 22.06, 23.06, и сегодня 26.06), у меня брали всю необходимую информацию: адрес электронной почты, мобильный телефон для связи, номер расчета, просили подождать два-три дня. В результате ни ответа, ни привета — никакой информации на электронную почту не приходило и никто не перезванивал. Полиса так и нет.
Номер расчета: NLR-160617-310

Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • Ренессанс страхование
    20:05

    Егор, добрый день.
    Мы разбираемся в сложившейся ситуации с Вашим полисом.
    Пожалуйста, напишите Ваш email и номер телефона.

  • Егор (гость)
    17:08

    Только что позвонили из Ренессанса, сказали, что будет осуществлен возврат денежных средств, полис оформлен не будет. Сослались на некую техническую ошибку, без объяснения причин, и предложили пройти полностью всю процедуру по новой. На вопрос, в чем была причина ошибки и есть ли гарантия, что она не повторится, заданный несколько раз, внятного ответа от сотрудницы компании я не услышал.
    Подвожу итог: неделя потраченного времени, нервов, денежных средств и нулевой результат. Старый полис заканчивается завтра, новый (благодаря Ренессансу) у нас отсутствует. Отвратительное качество работы страховой компании и однозначно отрицательный отзыв! :cry: Стыдно, господа…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля