Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

нестыковачка.......

Дело № 5027777!!! Много уважаемая Анна, а почему выплата будет 29 декабря?(Если 22 ноября дата подачи последнего документа, а законные сроки рассмотрения заканчивается 21 декабря)Вопрос: почему компания росгосстрах задерживает страховую выплату на 8 календарных дней, какие законные или не законные основания служат для этого?

Специалисты единого центра урегулирования убытков, обманывают клиентов, бросают телефон и вообще клиентов не за что не считают- это только малая часть их некомпетентности!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана: повторный отзыв.
Уважаемый Роман! Выплата страхового возмещения произведена по п/п № 862 от 21.12.2011г., последний документ сдан 22.11.2011г., нарушений по срокам рассмотрения заявленного Вами события не выявлено.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

2 комментария
2 комментария
  • Александр (гость)
    10:20

    Как я понимаю вы по ОСАГО обратились. А вы уже знаете сколько денег вам заплатят? Так вот задержка в выплате это еще не все расстройство. Законных оснований в задержке нет, если это конечно не рождение ребенка. Все четко написано в 70 пункте правил. Вам я посоветую написать жалобу в РСА и ФСФР отдел надзора по страховому рынку (ФССН), но жалобу нужно написать после того как получите деньги а их окажется не столько сколько вы ожидали. Также вам необходимо будет сделать независимую экспертизу.

    70. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 — 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.

    В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа. Неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества.

    При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.

    Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.".

  • АСН Администратор
    21:24

    Автор разместил комментарий в поле для нового отзыва. Отзыв скрыт, поскольку не является историей о новом страховом случае. Приводим комментарий:

    «Ответ СК:
    26.12.2011
    Уважаемый Роман! Выплата страхового возмещения произведена по п/п № 862 от 21.12.2011г., последний документ сдан 22.11.2011г., нарушений по срокам рассмотрения заявленного Вами события не выявлено.

    Рекуненко Анна
    Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
    ООО «Росгосстрах»

    Дело №5027777!!! Уважаемая Анна! Может хватит здесь народ дурить!!! Документы все были поданы 14.11.2011 г., а 22.11.2011 был подан отчёт независимой экспертизы (о чём жалею), но ФССН при написании заявления, мне сказали что вы не имели право начинать отсчёт с 22.11.2011 г.(поскольку его нет в списке обязательных документов).Так вы ещё умудрились занизить сумму ущерба на 25 тыс. руб. + не оплатили саму экспертизу. У вас там совесть есть, хотя о чём я!!! Теперь встретимся в суде ООО«росгосстрах».»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля