КАРДИФ - отзывы

Рейтинг: 55.15 | Место: 11 (отборочный тур) Написать отзыв

Развод
1 проверяется
В двадцатых числах декабря 2016г. мне настойчиво начали названивать от СК Кардиф и предлагать оформить страховку на очень выгодных условиях которые, естественно, действуют только до конца года. Причем, ссылались на недавно оформленную мною кредитную карту Сбербанка и предлагали страховку к этому кредиту и я, в полной уверенности, что страхуюсь в Сбербанке дал устное согласие на ежемесячный автоплатеж с карты Сбербанка. Договор обещали прислать по почте мне домой в ближайшее время. В марте, после того, как договора по почте я так и не дождался, я отключил автоплатеж, позвонил в СК Кардиф и потребовал вернуть платежи, которые успели списать с моей карты. В ответ услышал, что, согласно договору страхования, платежи не возвращаются. На моё возражение о том, что договор я не подписывал и даже не видел, услышал ответ, что СК Кардиф это не волнует, т.к. устное согласие на активацию автоплатежа считается за заключение договора страхования. Деньги пропали. Вот такой развод. По хорошему, надо эту контору наказать и подать в суд, но, в моем случае речь идет о 600 руб. Тратить время ради такой суммы не имеет смысла. Поэтому правильно будет в такой ситуации предупредить потенциальных жертв.

СК Кардиф - это лохотрон, деньги потеряете. Никаких денег не переводите этой конторе, до подписания договора, который вы, естественно, должны очень внимательно изучить.

Сергей (гость) 06.03.2017 15:25 Тема отзыва: Личное страхование

Комментарии (10) Добавить комментарий
  • 06.03.2017 16:31 АСН
    Администрация
    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания ответила на отзыв.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • Сергей, добрый день!
    Спасибо Вам за отзыв. Мы очень хотим помочь Вам. Пожалуйста, подскажите № договора страхования, направленный Вам по смс после Вашего согласия в устной форме. Или свяжитесь с нами и укажите Ваши ФИО для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Остаемся на связи

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 07.03.2017 12:56 Сергей
      (гость)
      Вот информация, которую я смог вытащить из реквизитов автоплатежа:
      Договор № INS/SBB/IP-1187745 от 27.12.16. Программа страхования: НС Индивидуальная 300.
      Успели пройти 2 автоплатежа по 300 руб.: 01.01.17г. и 28.01.17г. на общую сумму 600 руб.

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • Сергей, добрый день!
    Договор страхования Вам будет направлен 09.03.2017. Документы подготовлены к отправке по адресу для корреспонденции, указанному Вами. Пожалуйста, обратите на это внимание. Пожалуйста, оповестите нас, когда получите документы. Остаемся на связи.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 08.03.2017 22:39 Сергей
      (гость)
      Вы отправите мне договор 9 марта 2017г.? Это тот договор, который ваш представитель обещал отправить ещё в декабре 2016г.? То есть, вы высылаете мне договор только после публикации моего отзыва о вашей компании? А до этого даже и не думали высылать? Вас не заинтересовало, почему клиент вдруг отключил автоплатеж, а я в течение недели или двух после отключения автоплатежа, ждал звонка от вашей компании, но так и не дождался. Казалось бы, прекращение платежей от застрахованного клиента должно было подтолкнуть вас на выяснение ситуации, но нет, на контакт со мной так никто и не пожелал выйти. Не дождавшись реакции, я сам позвонил в вашу копанию, но моя ситуация все-равно никого не заинтересовала и меня в подчеркнуто вежливо-хамской форме послали куда подальше и объяснили, что деньги я потерял.
      Зачем вы собираетесь высылать мне договор? Вы всерьёз верите, что после всего я продолжу посылать вам свои деньги? Ищите другого лоха. Мне совершенно очевидно, что после наступления страхового случая никакой помощи от вашей компании я не дождусь. Просто верните мне деньги и забудем навсегда о существовании друг друга.

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • Сергей, добрый день!
    Сотрудники контактного центра всегда уточняют адрес для корреспонденции на входящем звонке клиента, который просит направить ему повторно клиентскую документацию. Мы приносим извинения, за недопонимание, которое произошло, и готовы исправить ситуацию. Клиентские документы, включая договор страхования, были направлены Вам по указанному ранее адресу. Детали Вашего дела рассматриваются

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 10.03.2017 09:54 Сергей
    (гость)
    Вы «дурака» включили? Я повторяю ясно и однозначно С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ Я НЕ ЖЕЛАЮ ИМЕТЬ НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ. Если вы готовы позориться и пытаться мне всучить договор, только бы не возвращать несчастные 600 руб., то можете ими подавиться, а слышать о вашей компании я больше не желаю. И документы вы выслали по моему временному адресу, по которому я проживал на период командировки. Командировка закончилась и по этому адресу почта меня не застанет. Выслали договор в никуда. Все, счастливо, больше не пишите, читать не буду.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 15.03.2017 14:06 Денис
    (гость)
    А в чем кидалово то я не понял? Страховой случай наступил и не выплатили деньги или страховку под дурманом всунули или чего? Откуда столько негатива, за что возвращать деньги, если ты застрахованный ходил и честно оплатил это?

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 22.03.2017 16:55 Dmitrij
    (гость)
    Похожая ситуация собираюсь отказаться от услуг этой темной компании :|

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 22.03.2017 18:05 Юлия
    (гость)
    отказывайтесь от этого лохотрона!!! у папы наступил страховой случай, смерть и отказали в выплате!!! а какие случаи по их мнению тогда страховые! у него случился сердечный приступ!!! наживаются на чужом горе!!!

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image