РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Не могу оформить полис

Проблема решена!

Хочу пролонгировать полис компании РЕСО. В момент когда жму кнопку сохранить он выдает ошибку и пытается меня перенаправить в другую страховую компанию «Надежда». Мне ненужна никакая Надежда, нужен полис моей страховой компании «РЕСО» Номер расчета 98323049. ivnkos@gmail.com.
ПРОШУ службу поддержки оперативно отреагировать и решить вопрос, полис скоро заканчивается.

Не могу оформить полис!!
Администратор: Уважаемый автор, мы разделяем Вашу неудовлетворенность в связи с невозможностью оформить электронный полис в выбранной компании. Тем не менее, мы не можем засчитать выставленную Вами оценку, поскольку нарушений в действиях компании не усматривается. С 1 января 2017 года изменился порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа . РСА, с целью обеспечения бесперебойного функционирования сайтов страховщиков по продаже электронных полисов ОСАГО, разработал механизм замещения страховой компании. В случае невозможности по техническим причинам заключения электронного договора ОСАГО страховщиком, к которому обращается клиент, предлагается перейти на сайт другого страховщика (замещающий страховщик) для заключения электронного договора ОСАГО.
Ответ на отзыв
Константин Андреевич!

Поздравляем Вас с Е-ОСАГО ХХХ0002356771 в нашей компании!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

06.03.17
Константин, добрый день!

Спасибо за обращение.

Направили в Службу технической поддержки. Ожидайте, пожалуйста, ответа.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
10 комментариев
10 комментариев
  • Артем (гость)
    10:41

    Пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/Reception/
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • "Добрый" (гость)
    14:17

    Тем, привет! А ты ЧЁ ­на полставки работаеш­ь в ЦБ штоле
    Откуда такая активнос­ть? НеуШто альтруизЬ­м? ;)
    Или бабло зарабатывае­шь за консультацию с ­каждого полиса? А? Юр­ист или как? Посмотрика, прям кажд­ый отзыв с твоим комм­ентом ))

    http://www.asn-news.r­u/rating/24037#commen­t-100521
    http://www.asn-news.r­u/rating/24058#commen­ts
    http://www.asn-news.r­u/rating/24021#commen­ts
    http://www.asn-news.r­u/rating/24014#commen­ts
    http­://­www­.­asn­-­news­.­ru­/­rating­/23999#­comments­­

    ЧЁ РЕСЕ решил нагадит­ь? Так они впереди планеты всей :8-)
    Так что не перестарай­ся

    • ТЕМА (гость)
      08:32

      "«Добрый»" заканчивай тролить и иди работай, начни наконец выдавать е-ОСАГО

      • "Добрый" (гость)
        19:37

        Тёмыч, привет! Ну, братишка, ты неугомонный, и не лень тебе каждый отзыв комментировать-«чистильщик» ))

        Работа у меня творческая, а так бы внял твоим мольбам. Тебе тоже полис что ли не выдали и ты обиделся ;)

        Не печалься, в самом деле, обида к болезням ведёт.

        • Темыч (гость)
          09:41

          Ба! Да вы, батенька, выкормыш страховых компаний!
          И еще это «творчеством» называете!

  • Константин (гость)
    04:35

    Вопрос решен. Полис Продлил. Спасибо службе поддержки

    • 11:17

      Уважаемый Константин, поскольку проблема решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

    • 15:46

      Константин Андреевич!

      Поздравляем Вас с Е-ОСАГО ХХХ0002356771 в нашей компании!

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

      • Евгений (гость)
        20:37

        А почему вы мне не смогли пролонгировать Е-ОСАГО? Тупо скопировали текст из статьи РСА. Застраховался в СОГАЗ, больше в жизни в РЕСО ни ногой!!!

        • Алексей (гость)
          20:46

          Потому что Вы не подставной!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля