Уважаемый Павел, обращались ли Вы в тех.поддержку? В какой компании был оформлен предыдущий страховой полис?
Написал в тех.поддержку. Пока тишина. Предыдущая страховка в МАКС
Уважаемый, Павел, пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...ception/
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Попробовал еще разок. После формирования заявки вообще отправили в какую-то компанию Надежда — ступор. Пошел и купил в другой компании. Просто не хотят получить деньги. Цирк да и только. Раньше за клиентами гонялись. Теперь скрываются.
Укажите, пожалуйста, какие-либо идентификационные данные, чтобы компания могла прокомментировать ситуацию и, возможно, помочь в решении проблемы.
Квест НЕ ПРОЙДЕН!
Сегодня 03/03/2017 попытался оформить электронный страховой полис ОСАГО. Сайт расчитывает, НО не сохраняет полис. Постоянно ошибка и прозьба попробовать еще (сотый раз) позже.
Поскольку Ваше обращение невозможно идентифицировать без каких-либо данных, дать комментарий относительно возникшей проблемы не представляется возможным.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»