РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы

Рейтинг: 86.24 | Место: 2 (основной рейтинг) Написать отзыв

Бюрократический развод
1 проверяется
В октябре 2016 г. застраховался в ск ресо при осмотре авто были небольшие несквозные сколы на лобовом стекле еле заметные через пару месяцев перед Новым годом при движении в лобовое стекло прилетел какой- то предмет от удара которого пошла трещина и в совсем другой стороне где были сколы дело АТ 7434353 приехал на осмотр написал заявление прошли праздники до этого не тревожил итог отказ в замене
Проходит месяц на стоянке произошло ДТП моей вины нет повреждение бампера и его выход из штатного положения оформил заявление приложил все справки с гибддд произвели осмотр и на данный момент готовят письмо я так понимаю с отказом от ремонта
Ссылаются что на момент осмотра на бампере был скол дело АТ 7564415
Я добровольно страхуюсь что-бы меньше тратить времени на все формальности а меня за мои же деньги кидают буду делать независимую экспертизу и обращаться в суд с банк России и Роспотребнадзор

Не понравилось

Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Скоростью выплаты
Размером выплаты
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Александр (гость) 21.02.2017 10:08 Тема отзыва: Автострахование
Администратор:
Оценка временно возвращена в статус "проверяется".
Ответ СК:
16.03.2017
Уважаемый Александр Николаевич!

Руководством компании принято компромиссное решение.
В направление на ремонт включена окраска переднего бампера.
09.03.17 СТОА уведомлена электронным сообщением.

Мы рады благополучному разрешению возникших разногласий!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

27.02.17
Александр Николаевич, добрый вечер!

Ваше обращение принято в работу.

Ожидайте, пожалуйста, ответа.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Комментарии (8) Добавить комментарий
  • 21.02.2017 10:17 Госдеп
    (гость)
    Признайтесь, Вы же не читаете правила страхования перед заключением договора? А когда берете кредит, тоже в договор не вчитываетесь?
    То о чем Вы пишете, в первую очередь, наплевательское отношение потребителя при заключении договора страхования к условиям этого договора. Вас же никто не заставлял подписывать договор, как Вы указали — он был добровольным.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 21.02.2017 10:50 Александр
    (гость)
    Правила страхования есть и их детально изучаешь потом после подписания договора, но то что скол которые есть на каждом автомобиле и ни одна страховая компания не считает их страховым случаем
    Поэтому надо сразу предупреждать или разъяснять что это не попадает в страховку
    Кроме того страховой взнос не менялся после осмотра авто уплачено замвесь автомобиль а не за исключением каких- то деталей

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 22.02.2017 10:36 гость
      (гость)
      не лукавьте, почти каждая компания, выявившая скол на предстраховом осмотре откажет вам в выплате, если впоследствии вы заявите повреждение этого стекла

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
      • 22.02.2017 11:07 Александр
        (гость)
        Со стеклом можно и смириться так почему страховой взнос не уменьшен наиэту деталь и если будет угон стекло тоже будут исключать?

        Форма быстрого ответа

        Captcha Image
  • 24.02.2017 10:33 Андрей
    (гость)
    Ресо, и правда, придирается к мелочам. Там где на осмотре нормальная страховая составит заключение об отсутствии повреждений, у Ресо будет длинный список того, что она страховкой не покрывает: http://asn-news.ru/rating/23521
    И, кстати, резонный вопрос: если лобовое стекло страховкой не покрывается, то почему стоимость страховки не уменьшается?

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 17.03.2017 12:35 АСН
    Администрация
    Уважаемый Александр, правильно ли поняли из ответа СК, что с компанией было найдено компромиссное решение и проблема была решена?

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 17.03.2017 15:08 Александр
      (гость)
      Да компанией принято решение и направление на ремонт было дано
      Особая заслуга в этом заместителя начальника управления качества обслуживания клиентов В.И.Лабур

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
      • 17.03.2017 17:01 АСН
        Администрация
        Уважаемый Александр, поскольку вопрос решен, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную изначально компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

        Форма быстрого ответа

        Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image