Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Проблема так и не устранена.
Проверили возможность входа в личный кабинет жены. СМС-ка с кодом пришла. Но сохранить полис с моей машиной в ее личном кабинете (она — страхователь, я — собственник) не вышло. Расчет верно прошел, но на этапе «сохранить» пришло сообщение, что в оформлении отказано так как деятельность страховых брокеров незаконна (ну точно сообщение мы не сохранили, но что-то в этом духе). Я в полном недоумении.
А работает ли вообще сервис Е-ОСАГО?
Заполнил форму для регистрации личного кабинета. На указанный почтовый ящик одноразовый код пришел, на телефон — нет.
Пытаюсь оформить уже 2 дня, служба поддержки молчит пока.
Причем жене оформили электронный полис в первых числах января очень быстро и без проблем.
Считаю, что если у компании проблемы с сайтом — вывесите объявление, чтобы народ в заблуждение не вводить.
Направил скрины и жалобу в ЦБ и РСА.
Идентифицировать Вас мы не смогли, поскольку недостаточно информации.
Электронные полисы ОСАГО в нашей компании оформляются в штатном режиме. При возникновении вопросов наши коллеги успешно их разрешают.
РЕСО-Гарантия по итогам 2016 года — лидер продаж Е-ОСАГО.
По итогам первой половины января мы абсолютные лидеры, о чем АСН сообщило 18.01.17 https://www.asn-news.ru/smi/26230.
Об успешном оформлении Е-ОСАГО говорят ежедневные отзывы на данной площадке.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»