РОСГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 45 | Место: 14 (основной рейтинг) Написать отзыв

ОБМАН ПО КАСКО
1 не засчитана
Дело было так: В Шерегеше сломал себе задний бампер(треснул) Тут же звоню в Росгосстрах и спрашиваю что и как делать(у меня такое в первый раз) они мне говорят не надо никаких справок с ГАИ приезжайте в офис г.Кемерово (сам я из Кемерово).Приезжаю на следующий день в офис они мне говорят что уже надо справку с ГАИ… я говорю и как быть обратно в Геш ехать??? они: типо нет можете аварийного комиссара вызвать 1500т.р. стоит… говорит всё дешевле чем новый бампер купить… я вызвал на следующий день комиссара он всё оформил… поехал опять в офис… сотрудник офиса всё зафиксировал пофотал… все оформили… и сказали направлем вас на СТО… ждите звонка от СТО… ждал две недели звонка так и не позвонили… звоню сам… на СТО говорят: так вам придётся всю стоимость самому заплатить((( я в шоке… говорю как так??? Ничего не попутали??? Это ведь КАСКО! Они говорят разбирайтесь с Росгосстрахом… Приезжаю в офис и спрашиваю почему я должен сам платить всю стоимость? Они говорят так у вас же франшиза… я спрашиваю что это такое??? Говорят о каких то двух процентах франшизы и типо короче сам плати 6500тыс.за бампер, а вот если сумма была бы допустим 30т.р.то они бы заплатили 23т.р., а я остальные 7т.р. Че за бред??? Накуя мне нужна тогда такая КАСКА??? КОРОЧЕ В РОСГОССТРАХ ПОЛНЕЙШИЙ ОБМАН((( И ВЕДЬ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ОБ ЭТОЙ ФРАНШИЗЕ((( ДВЕ НЕДЕЛИ И 1.500 Т.Р.ПОТЕРЯЛ(((

+ Ничего не понравилось

НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ В РОСГОССТРАХ НЕ ТО ЧТО КАСКО,ДАЖЕ ОСАГО ТЕПЕРЬ НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ(((

Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Скоростью выплаты
Размером выплаты
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Сергей (гость) 11.01.2017 16:35 Тема отзыва: Автострахование
Ответ СК:
26.01.2017
Уважаемый Сергей!
В части консультаций, оказанных сотрудниками Единого контакт-центра (ЕКЦ), установлено следующее.
Звонков в ЕКЦ, начиная от 10.12.16 (даты события, указанной в убытке № 014473978), с контактного номера телефона клиента не поступало.
Найдены 2 звонка от клиента от 04.12.16 с заявлением о наступлении страхового случая по КАСКО.

В 1м звонке клиент обращался с места ДТП, со слов клиента, предположительно, произошел наезд неизвестным ТС. Согласно установленным инструкциям, клиенту была предоставлена консультация по порядку действий с места события (клиент был проинформирован о необходимости вызвать и дождаться сотрудников ГИБДД для получения справки), зарегистрирован убыток № 0014429799 (с датой события – 04.12.16).

Во 2м звонке клиент, называя тот же номер убытка — № 0014429799, сообщает, что у него был наезд на сугроб. Со слов клиента, он звонил не с места события, в КО не обращался (клиент пояснил, что на момент звонка он ожидал прибытия сотрудников КО уже длительное время). Специалист сверил с клиентом условия обращения без справок, клиент был уведомлен о возможности обратиться без справок по ЛКП 1 кузовной детали 1 раз в год (со слов клиента, у него повреждена 1 кузовная деталь – задний бампер).

Нарушений установленных инструкций не выявлено.

Условиями заключенного договора страхования (полиса) 6003 № 0948808 (п. 7) предусмотрена безусловная франшиза в размере 2% от страховой суммы или 7226 рублей. Ввиду этого, направление на ремонт выдано с учетом франшизы.

Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Комментарии (8) Добавить комментарий
  • 11.01.2017 23:21 мария
    (гость)
    А я наоборот покупаю полис страхования с франшизой, до 8000 я и сама могу заплатить за ремонт. А с ней -стоимость полиса гораздо ниже

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • Сотрудник СК
    Уважаемый Сергей! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь.

    Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 13.01.2017 11:49 Сергей
    (гость)
    Что за номер убытка? для чего?

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 13.01.2017 16:51 Елена
    (гость)
    Надо было внимательнее читать договор, или сразу обговаривать с агентом, что вам нужно ПОЛНОЕ КАСКО. От того, что вы не знаете что такое франшиза не значит, что страховая компания плохая. Я тоже всегда беру КАСКО с франшизой, потому что так намного дешевле. В РЕСО например, минимальная франшиза 6000 рублей, а полис стал дешевле аж на 15 т.р.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 13.01.2017 19:16 Иван
    (гость)
    Не оплатили и мне, только по ОСАГО, давненько правда это было. В меня въехал грузовик, даже споров никаких не было кто прав кто виноват, все очевидно. НО — После всех процедур оформления выплаты, через пару недель приглашают в офис Росгосстраха, вызывают одного из начальников, и мне говорят, что если есть желание, то можно посудиться, я прям в открытую говорит что у них несколько юристов без работы сидит. В общем, как-то так. После этого 8 лет уже у другой фирмы страхуюсь.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 14.01.2017 06:18 Сергей
    (гость)
    Елена, они обязаны были сказать о этой франшизе, но ничего не рассказали(

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • Сотрудник СК
    Уважаемый Сергей!
    Если Вы хотите получить официальные комментарии Страховщика по принятому решению, необходимо указать числовой номер убытка.

    Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 23.01.2017 03:00 Сергей
    (гость)
    Вот номер дела 0014473978

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image