Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Компания РосГосСтрах нарушает действующее законодательство оформляя ОСАГО и выдумывая "левые" КБМ

Никогда не оформлял полис ОСАГО в этой конторе, и теперь уже уверен, что никогда не оформлю. В начале ноября решил сделать полис ОСАГО на новый автомобиль. Придя в страховую компанию Р***, тем где страхуюсь всегда — на последнем шаге оформления — узнаю, что моя скидка за безаварийную езду уменьшилась (вместо КБМ 10, у меня стал 7). Сотрудники помогли вычислить «виновника торжества». Им оказалась конторка РГС, в которой у меня нет полиса, однако жена брата, при оформлении полиса ОСАГО через интернет вписала меня в их страховку с КБМ =6, причем непонятно куда обращался сервер РГС при запросе этого самого КБМ. Видимо, куда угодно, но только не в ездиную базу РСА, где на момент оформления этого полиса (11.11.15) но был равен 9. Кстати, согласно закона об ОСАГО — ЗАПРЕЩАЕТСЯ! оформление полиса без данного запроса, соответственно конторка РГС плевала на закон и оформляет свои полисы на коленке (читай, по своим правилам). Я лично приезжал в офис у ст. м. Бабушкинская и лично с начальником сидел и разбирался во всей этой ситуации, после чего представителем РГС был отправлен Емэйл с просьбой исправить ситуацию, однако вторую неделю уже нет никакой реакции и ничего не изменилось в единой базе РСА. Так же мной были поданы 2 жалобы через сайт конторки РГС под номерами: C-260200 и C-272806. Из этих обращений можно найти подробнейшее описание всей ситуации, копии всех возможных документов и сканов, а так же контактную информацию. Я считаю, что компанию, которая так относиться к своей работе не место на российском рынке страхования. Полное отсутствие сервиса. Я призываю всех и каждого обходить эту шарагу стороной.
Требую незамедлительно вернуть мне КБМ = 10 с 10 ноября 2016 года и по сей день!
По данным фактам нарушения закона об ОСАГО будет составлена претензия в РСА и ЦБ РФ.

Нет, не было и никогда не будет.
Никогда не оформлял полис ОСАГО в этой конторе, и теперь уже уверен, что никогда не оформлю. В начале ноября решил сделать полис ОСАГО на новый автомобиль. Придя в страховую компанию Р***, тем где страхуюсь всегда - на последнем шаге оформления - узнаю, что моя скидка за безаварийную езду уменьшилась (вместо КБМ 10, у меня стал 7). Сотрудники помогли вычислить "виновника торжества". Им оказалась конторка РГС, в которой у меня нет полиса, однако жена брата, при оформлении полиса ОСАГО через интернет вписала меня в их страховку с КБМ =6, причем непонятно куда обращался сервер РГС при запросе этого самого КБМ. Видимо, куда угодно, но только не в ездиную базу РСА, где на момент оформления этого полиса (11.11.15) но был равен 9. Кстати, согласно закона об ОСАГО - ЗАПРЕЩАЕТСЯ! оформление полиса без данного запроса, соответственно конторка РГС плевала на закон и оформляет свои полисы на коленке (читай, по своим правилам). Я лично приезжал в офис у ст. м. Бабушкинская и лично с начальником сидел и разбирался во всей этой ситуации, после чего представителем РГС был отправлен Емэйл с просьбой исправить ситуацию, однако вторую неделю уже нет никакой реакции и ничего не изменилось в единой базе РСА. Так же мной были поданы 2 жалобы через сайт конторки РГС под номерами: C-260200 и C-272806. Из этих обращений можно найти подробнейшее описание всей ситуации, копии всех возможных документов и сканов, а так же контактную информацию. Я считаю, что компанию, которая так относиться к своей работе не место на российском рынке страхования. Полное отсутствие сервиса. Я призываю всех и каждого обходить эту шарагу стороной. Требую незамедлительно вернуть мне КБМ = 10 с 10 ноября 2016 года и по сей день! По данным фактам нарушения закона об ОСАГО будет составлена претензия в РСА и ЦБ РФ.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля