Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Намеренная волокита с выплатой

Проблема решена!

Альфастрахование, г. Москва.
31.08.2016 — подано заявление о наступлении страхового случая по ОСАГО.
16.09.2016 — осуществлён перевод денежных средств (выплата по страховому случаю). Компания о переводе не уведомила. Однако реквизиты сотрудником страховой были указаны неверно, в результате чего денежные средства были возвращены банком получателя в страховую через положенные 3 дня. Опять же, никакой информации от страховой, просьбы уточнить реквизиты — получателю компенсации не поступило.
26.09.2016 — получатель самостоятельно связался со страховой и своим банком, в результате чего повторно подал реквизиты в офис страховой, где ему было обещано получение выплаты в течение двух недель.
10.10.2016 — по прошествии 14 календарных дней выплата не осуществлена, звонок в страховую — сотрудник саылается на положенный срок в размере не 14, а 20 календарных дней с момента получения последних документов.
17.10.2016 — по прошествии 21 календарного дня выплата по-прежнему не осуществлена. Звонок в страховую — «комментариев по Вашему делу нет, обращайтесь в службу качества». То есть вместо того, чтобы содействовать решению проблемы или уточнить возможные сроки, сотрудник предлагает обращаться с претензией.
Налицо крайняя некомпетентность сотрудников Альфастрахования, затягивание выплаты по страховому случаю. Дальнейший ход моих действий, как стороны, ожидающей выплаты — не ясен, потому что «по-хорошему» достучаться до страховой не представляется возможным. Остаётся подавать далобы в надзорные органы. Прошу заметить: оформить новое платёжное поручение — дело 5 минут, к никак не 21+ дней.

Уважаемая Дина!
Благодарим Вас за то, что отметили решение проблемы.
Действительно денежные средства были переведены сегодня.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
  • Дина (гость)
    10:43

    Потерпевший — Москалев В.Я., гос. Номер автомобиля — о450ум 77.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:18

    Уважаемая Диана!
    К сожалению, в заявлении клиентом были неразборчиво указаны ФИО получателя. Это послужило причиной возврата средств из банка.
    В настоящее время осуществляются необходимые мероприятия для осуществления повторной выплаты, денежные средства будут переведены в приоритетном порядке в ближайшие дни.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Дина (гость)
    17:27

    Уважаемый Денис,
    Сотруднику в таком случае следовало позвонить для уточнения реквизитов. И уж точно уточнить реквизиты в тот момент, когда деньги были возвращены обратно банком получателя. Однако никто со стороны страховой не донёс до нас информацию об ошибке в реквизитах, и если бы не моя активность — нас бы никто не предупредил о необходимости их повторного предоставления.
    И даже после повторного предоставления, когда минуло 3 недели (!) — воз и ныне там! Как относиться к ситуации? На мой взгляд, уважающая себя компания не может допускать подобных сценариев, а уж тем более вместо решения вопроса — предлагать обращаться с жалобой.
    Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации — в течение этой рабочей недели.

  • Дина (гость)
    16:36

    Денежные средства переведены сегодня.
    Спасибо!
    Надеюсь, в будущем компания постарается избедать подобных инцидентов.

  • АСН Администратор
    19:10

    Благодарим за обратную связь!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля