Такая-же ситуация. Громогласные, заявления за которыми нет ничего,- пусто!
Сергей вы похоже не видите разницу когда вам сайт выдает то что где то в данных ошибка и от вас зависит то что можно их исправить, и когда сайт успешно рассчитывает ОСАГО и потом просто не сохраняет его.У меня так же крутятся песочные часы потом всё просто виснет, на всех компах с разными браузерами.
Уважаемый автор, обращались ли Вы в офис компании, удалось ли оформить полис?
С полисом была целая эпопея. Предыдущий полис был от Росгосстрах. В офисах этой компании в Екатеринбурге были большие очереди и я попытался оформить еОсаго, пробовал во всех компаниях, которые перечислены на сайте РСА, нигде не получилось, во всех, у которых было доступно страхование в нашем регионе на каком-либо этапе выходила ошибка. В РЕСО все проверки проходили, ошибок не выдавалось но закончить оформление не получалось -зависало на сохранении. В результате пошел стоять в офис Росгосстраха и оформил там, так как уже не было времени экспериментировать
город Тольятти, во всех страховых навязывают страхование жизни, при попытках оформить еосаго — такие же проблемы как тут и описывают, государство забило на своих граждан и позволяет доить CК своих рабов (не безвозмездно, конечно)
В течении 5(!) дней пыталась оформить хоть какой нибудь полис. прописка в другом регионе, в офисах отправляли в головной офис, в головных офисах в пяти компаний говорили что полис невозможно оформить, причину не указывали, рекомендовали оформить еосаго.
но тут отдельная тема. постоянно выдает кучу ошибок, хотя я 5 лет работала в программах оформления кредитов и в программах по страхованию, ошибок 100% не было. В реко страховании я регистрировалась 2 дня, до оформления полиса так и не дошло, в офисе нам в оформлении отказали.
в альфастраховании в офисе отказали, на сайте отправляет на другие компании. на мой запрос пришел такой ответ:
Добрый день.
Спасибо за обращение в «АльфаСтрахование»!
К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и/или при расчете стоимости полиса. Для Вашего удобства, мы направляем Вас в другую страховую компанию, которая дает Вам возможность сейчас купить полис в режиме онлайн. Для приобретения полиса, пожалуйста, нажмите кнопку «Перейти».
Приносим Вам извинения за временные неудобства.
С уважением,
Служба поддержки ОАО «АльфаСтрахование»
в ренессанс страховании в офисе был отказ, на сайте не проходило проверку, мое водительское, типа в рса нет моих данных, скан прикрепляла раз 10. звонила в поддержку раз 20, каждый раз новая причина, операторы, марина оксана и другие не смогли мне помочь, в итоге дошло до того что на мою машину тойота карина, оформить полис невозможно, так как в рса нет такой модели. ха ха…
звонила в рса на горячую линию, сказали что эти компании ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ ЕОСАГО В ТЕЧЕНИИ 30МИНУТ! и если в офисе ссылаются, что смогут провести осмотр автомобиля через какое то очень продолжительное время, и поэтому отказывают, тоже противозаконно, так как если страхователь и страховая не договорились о времени и месте просмотра, то полис они ОБЯЗАНЫ продать без осмотра! нужно брать письменные отказы.
в итоге на пятый день наткнулась на компанию росэнерго, вышли такие же ошибки, что на других сайтах. я позвонила по горячей линии, милая девушка ольга, сказала прислать сканы доков по электронке, я их в режиме онлайн послала, она добавила эти документы вручную ссылаясь на то, что программа новая и бывают сбои, и о чудо, я через пять секунд оплатила и распечатала полис! за что огромное спасибо!
вывод: либо сотрудники компаний не компетентны, или это какой то массовый протест!
Попытка купить еОСАГО
Зарегистрировался на сайте, вошел в личный кабинет. Раз 7 или 8 заводил все данные на автомобиль и водителей. Проходили все проверки, проводился расчет стоимости полиса еОСАГО. При попытке сохранить полис появлялись песочные часы и крутились до бесконечности. Так мне и не удалось приобрести полис ОСАГО через интернет, не выходя из дома. Мне непонятно, зачем страховая компания предлагает эту услугу, если она не работает?
Нам очень жаль, что у Вас не получилось оформить Е-полис в РЕСО-Гарантия. Вероятно, этому есть объективные причины, коль ни в одной компании Вам не удалось оформить электронный полис.
Вместе с тем, типографский полис Вы могли бы оформить в РЕСО-Гарантия абсолютно без проблем.
Жаль, что Вы предпочли другую компанию.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»