Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Попытка купить еОСАГО

Зарегистрировался на сайте, вошел в личный кабинет. Раз 7 или 8 заводил все данные на автомобиль и водителей. Проходили все проверки, проводился расчет стоимости полиса еОСАГО. При попытке сохранить полис появлялись песочные часы и крутились до бесконечности. Так мне и не удалось приобрести полис ОСАГО через интернет, не выходя из дома. Мне непонятно, зачем страховая компания предлагает эту услугу, если она не работает?

Ничего не понравилось, услугу оформить не удалось
Услуга заявлена, но реально не работает
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. автор не обращался в офис компании.
Уважаемый Владимир!

Нам очень жаль, что у Вас не получилось оформить Е-полис в РЕСО-Гарантия. Вероятно, этому есть объективные причины, коль ни в одной компании Вам не удалось оформить электронный полис.

Вместе с тем, типографский полис Вы могли бы оформить в РЕСО-Гарантия абсолютно без проблем.

Жаль, что Вы предпочли другую компанию.

Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Андрей (гость)
    12:45

    Такая-же ситуация. Громогласные, заявления за которыми нет ничего,- пусто! :(

  • Павел (гость)
    20:22

    Сергей вы похоже не видите разницу когда вам сайт выдает то что где то в данных ошибка и от вас зависит то что можно их исправить, и когда сайт успешно рассчитывает ОСАГО и потом просто не сохраняет его.У меня так же крутятся песочные часы потом всё просто виснет, на всех компах с разными браузерами.

  • АСН Администратор
    19:45

    Уважаемый автор, обращались ли Вы в офис компании, удалось ли оформить полис?

  • Владимир (гость)
    20:13

    С полисом была целая эпопея. Предыдущий полис был от Росгосстрах. В офисах этой компании в Екатеринбурге были большие очереди и я попытался оформить еОсаго, пробовал во всех компаниях, которые перечислены на сайте РСА, нигде не получилось, во всех, у которых было доступно страхование в нашем регионе на каком-либо этапе выходила ошибка. В РЕСО все проверки проходили, ошибок не выдавалось но закончить оформление не получалось -зависало на сохранении. В результате пошел стоять в офис Росгосстраха и оформил там, так как уже не было времени экспериментировать

  • Дмитрий (гость)
    14:28

    город Тольятти, во всех страховых навязывают страхование жизни, при попытках оформить еосаго — такие же проблемы как тут и описывают, государство забило на своих граждан и позволяет доить CК своих рабов (не безвозмездно, конечно)

  • Анастасия (гость)
    06:09

    В течении 5(!) дней пыталась оформить хоть какой нибудь полис. прописка в другом регионе, в офисах отправляли в головной офис, в головных офисах в пяти компаний говорили что полис невозможно оформить, причину не указывали, рекомендовали оформить еосаго.
    но тут отдельная тема. постоянно выдает кучу ошибок, хотя я 5 лет работала в программах оформления кредитов и в программах по страхованию, ошибок 100% не было. В реко страховании я регистрировалась 2 дня, до оформления полиса так и не дошло, в офисе нам в оформлении отказали.
    в альфастраховании в офисе отказали, на сайте отправляет на другие компании. на мой запрос пришел такой ответ:
    Добрый день.
    Спасибо за обращение в «АльфаСтрахование»!
    К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и/или при расчете стоимости полиса. Для Вашего удобства, мы направляем Вас в другую страховую компанию, которая дает Вам возможность сейчас купить полис в режиме онлайн. Для приобретения полиса, пожалуйста, нажмите кнопку «Перейти».
    Приносим Вам извинения за временные неудобства.
    С уважением,
    Служба поддержки ОАО «АльфаСтрахование»

    в ренессанс страховании в офисе был отказ, на сайте не проходило проверку, мое водительское, типа в рса нет моих данных, скан прикрепляла раз 10. звонила в поддержку раз 20, каждый раз новая причина, операторы, марина оксана и другие не смогли мне помочь, в итоге дошло до того что на мою машину тойота карина, оформить полис невозможно, так как в рса нет такой модели. ха ха…
    звонила в рса на горячую линию, сказали что эти компании ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ ЕОСАГО В ТЕЧЕНИИ 30МИНУТ! и если в офисе ссылаются, что смогут провести осмотр автомобиля через какое то очень продолжительное время, и поэтому отказывают, тоже противозаконно, так как если страхователь и страховая не договорились о времени и месте просмотра, то полис они ОБЯЗАНЫ продать без осмотра! нужно брать письменные отказы.

    в итоге на пятый день наткнулась на компанию росэнерго, вышли такие же ошибки, что на других сайтах. я позвонила по горячей линии, милая девушка ольга, сказала прислать сканы доков по электронке, я их в режиме онлайн послала, она добавила эти документы вручную ссылаясь на то, что программа новая и бывают сбои, и о чудо, я через пять секунд оплатила и распечатала полис! за что огромное спасибо!
    вывод: либо сотрудники компаний не компетентны, или это какой то массовый протест!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля