РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Написать отзыв
5
засчитана
Автострахование

Буду страховаться в четвертый раз

Страховался в Ренессансе 3 года подряд. Сейчас буду страховаться 4-ый раз.

Первый страховой случай произошёл в феврале 2008 г. Весьма серьёзное ДТП, сумма ущерба по которому в итоге превысила 350 тыс. руб. Полис был оформлен ещё в СК «Прогресс-Нева», но оформлял возмещение уже в Ренессансе. Приехал в центр на пр. Мориса Тореза с необходимыми документами из ГИБДД. Народу почти никого не было. Спокойно за столиком заполнил заявление. Оформления направления на ремонт заняло минут 40. Т.к. машина была не на ходу, но требовала оценки независимого эксперта на предмет возможных скрытых повреждений, сотрудники СК пошли навстречу и, чтобы мне не пришлось лишний раз таскать своё авто на эвакуаторе, осмотр экспертом совместили с доставкой машины на ремонт на СТО дилера. Машину свою в итоге я получил только через 3 месяца, но все задержки были связаны исключительно с очередью на ремонт. ожиданием запчастей, сложностью ремонта и т.д. и т.п., т.е по части СТО, а не СК.

Второй случай произошёл в феврале 2010. Во дворе кто-то вмял заднее крыло и смотался. В ГИБДД оформил ф. 748 и (сдуру) определение о возбуждении административного дела (поиск скрывшегося). Оформляться поехал также на Мориса Тореза. На всё про всё ушло опять же минут 40-50. Заявление приняли, но направление на ремонт не выписали, т.к. административное дело было заведено, а постановления по нему не было. По моему полису постановление должна была получать страховая. Правда, через неделю мне позвонили со страховой, сказав, что в ГИБДД не смогли обнаружить моего дела. Звучало бредовато, но я сам съездил через некоторое время в ГИБДД и забрал постановление, котрое через пару днеё довёз на Тореза. Выбрал СТО. Сказали, что с этим СТО есть электронное урегулирование, поэтому в течение 5 дней будет направление на ремонт по эл. почте в СТО с копией мне, после чего я смогу записаться на ремонт. Сегодня при разговоре со своим агентом узнал, что направление, скорее всего, будет направлено сегодня. Посмотрим, как будет дальше. Пока что я очень доволен своим выбором.

На 3-й год страхования получил скидку 25 %, как хороший клиент. На 4-ый год тоже сделают скидку 16 %, не 25 % из-за ДТП с ненайденным вторым участником, а следовательно с невозможностью компенсации расходов на мой ремонт.

И ещё пару тёплых слов о моём агенте Анне. Всегда, в любой день, ответит даже на самые глупые мои вопросы. Всегда, насколько это возможно, подстроится под мой график. Даже с ДР всегда поздравит :) Кто-то скажет, что это никчёмная мелочь, но мелочи тоже играют важную роль в формировании общего впечатления. При этом я не VIP, у меня нет никакой VIP-карточки. Просто я, как в рекламе, «не изменяю своему выбору» :)

Выплата по страховым случаям, скидка, внимательность к клиенту
Скорость выплат
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля