Либерти Страхование (бывш. КИТ Финанс Страхование) - отзывы

Написать отзыв
1
засчитана
Личное страхование

Отвратительный сервис и КЛАСС ассистанс

Проблема решена!

Здравствуйте! Мой страховой случай — 06281-120616-LIB
В июне этого года, был в турпоездке в США, где со мной произошел страховой случай (пищевое отправление). Я сделал всё как требовалось по страховке, позвонил в КЛАСС Асистанс, где меня направили в госпиталь.
После 6-ти часов в больнице, мне пришлось оставить депозит в размере 2500USD (так как у страховой компании нет договора с американской клиникой), опять предварительно согласовав это со страховой.
Позже мне почтой прислали счет из клиники, который я сразу же переслал.
Далее почти месяц никто не отвечал на мои вопросы по почте (т.к. из-за рубежа по телефону много не поговоришь).
По возвращению в Россию, я стал добиваться ответов уже по телефону. Как выяснилось «страховая не может связаться с госпиталем для получения медицинского отчета». Тогда я сам обратился к представителям клиники и мне через пару дней прислали на почту все медицинские записи (их я также переслал).
Далее в начале августа мне пришел ответ, что мой страховой случай рассмотрен и будет полностью оплачен. И после этого опять тишина.
Более того, я звоню в ассистанс уже раз в неделю, и всегда получаю разную информацию — то, уже половину дел сделано и вот-вот оплатят, то пришлите ещё штампы о возвращении в Россию.
Почему такой хаос? Почему нельзя сразу запросить все документы?
Таким образом уже жду выплаты 4 месяца, при этом сам «бегаю за всеми подтверждающими документами».

Никому не рекомендую данную страховую компанию, а также КЛАСС Ассистанс для поездок в США.

Быстро ответили и предоставили информацию о клинике
Нет местного номера для США Нет договора с американскими клиниками Нужно вносить депозит при посещении клиники Не отвечают на письма Долго оплачивают счета
Скорость выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! Для ответа на Ваш комментарий, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора страхования. Спасибо!

С уважением,

Уважаемый Дмитрий!

05.09.2016 Вас проинформировали по телефону и по e-mail (направлена копия платежного поручения) об оплате 02.09.2016 выставленных счетов в полном объеме. Приносим Вам искренние извинения за задержку с оплатой счетов. Как ранее Вам сообщали, согласно требованиям ЛПУ в США, медицинский отчет направляется только по почте из-за соображений конфиденциальности, что и вызвало увеличение сроков оплаты счетов. Именно поэтому Вам было предложено самостоятельно запросить отчет для ускорения процесса рассмотрения убытка.

С уважением,
Либерти Страхование
12 комментариев
12 комментариев
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля