Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

замена лобового стекла

полюс ДСТ-0007928270.(до этого было каско без страховых случаев) По пути на море (29 августа)случился страховой случай попал камень в лобовое стекло- трещина.позвонил в компанию сказали что направят к ЭйДжи. на что я сказал что там не устанавливают лобовые стекла которые имеют каталожный номер автопроизводителя и его логотип на что мне сказали езжайте в ростовский офис и там решайте.(хотя при первом страховании я указал на тот факт что стоит оригинал стекла, его сфотографировали и есть заказ наряд от компании Ключ-Авто) Не хотелось бы портить мнение о страховой компании Зетта так как до этого с компанией МСК пока она присутствовала в Ростовской области. было две замены лобового стекла в первый раз направили в компанию ЭйДжи те предложили не оригинал я отказался в итоге направили в компанию ключ авто и установили оригинал. во второй раз я с полной уверенностью сразу поехал писать заявление чтоб направили на ремонт в ключ авто но не тут то было пошли отписки с москвы со ссылками на постановления еврокомисаров и всякой чуши от ООН(жаль картинку вставить нельзя).Я показал этот бред своему адвокату тот сказал счас засудим. (его слова я и написал на этом сайте в адрес компании МСК) и случилось чудо мне сразу же позвонили с компании ключ авто и поставили оригинальное стекло а страховая компания МСК изменила оказывается свою позицию за день до того как я написал сдесь. Мне бы очень хотелось чтоб в компании Зетта меня услышали и по приезду с моря мне б не пришлось ездить в Ростовский офис(я сам не из ростова) тратить время писать ненужные бумаги отнимать время у сотрудников. а просто поехать и заменить стекло на точно такое-же какое стоит на моем автомобиле согласно вин кода имеющего каталожный номер и логотип моего авто. Хотелось бы жить в дружбе а не судиться(хотя страховые компании знают что они проиграют в таком вопросе и заплатят еще больше как было с МСК)

Уважаемый Максим, благодарим Вас за обратную связь!

Именно обратная связь от наших клиентов помогает улучшить качество предоставляемых услуг. По Вашему обращению проведена проверка, по итогам которой установлено, что согласно условиям договора ДСТ-0007928270 возмещение причиненного ущерба осуществляется путем осуществления ремонта на СТОА по выбору Страховщика. С условиями договора Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись в страховом полисе.

29.08.2016 г. Вы сообщили по телефону горячей линии о произошедшем ДТП. Вас направили на СТОА ООО «Эй Джи Экспертс Рус» для проведения ремонта.
Таким образом, страховщик исполнил свои обязательства, возникающие при наступлении страхового случая, в соответствии с условиями договора страхования и Правил страхования, на основании которых договор был заключен.

Также следует отметить, что для принятия решение о направлении Вас на другую СТОА Вам необходимо обратиться в офис компании для оформления заявления о страховом случае.

Информацию о режиме работы и адресе страховщика Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании www.zettains.ru.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
2 комментария
2 комментария
  • uw (гость)
    11:46

    Судитесь конечно же. Но после этого вас не одна компания по добровольным видам страхования не возьмет.
    И будет вам счастье с вашим адвокатом)

  • Айрат (гость)
    19:24

    Полюс ДСТ-1001074670 23.12.2022 приехал в центральный офис, оплатил франшизу 24986 рублей, чтобы заменить лобовое стекло. Машина КИА Соул 2021 года, стоит оригинальное стекло. Дали направление на сервис к неофициалам ООО «Эй Джи Экспертс Юг» в городе Казани. В итоге позвонили с этого сервиса, чтобы заказать стекло. На вопрос будет ли оригинальное стекло сказали типа да но AGC. Хотя за день я звонил сервисам чтобы не платить франшизу. За наличку предлагали AGC ,19000 рублей. Звонил КАН АВТО и ТТС у них оригинальное 73000 рублей. Машина на гарантии. Хотя страховая Zetta работает с этими дилерами. Вывод:
    1. А не занимается ли страховая компания мошенничеством?
    2. А не занимаются ли сотрудники отдела урегулированием мошенничеством отправляя своим знакомым сервисам и на этом получают хорошие деньги?
    Прошу страховую компанию решить все мирно, если не решится просто из за принципа придется обращаться компетентным органам. Денег не буду жалеть.Спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля