Судитесь конечно же. Но после этого вас не одна компания по добровольным видам страхования не возьмет.
И будет вам счастье с вашим адвокатом)
Полюс ДСТ-1001074670 23.12.2022 приехал в центральный офис, оплатил франшизу 24986 рублей, чтобы заменить лобовое стекло. Машина КИА Соул 2021 года, стоит оригинальное стекло. Дали направление на сервис к неофициалам ООО «Эй Джи Экспертс Юг» в городе Казани. В итоге позвонили с этого сервиса, чтобы заказать стекло. На вопрос будет ли оригинальное стекло сказали типа да но AGC. Хотя за день я звонил сервисам чтобы не платить франшизу. За наличку предлагали AGC ,19000 рублей. Звонил КАН АВТО и ТТС у них оригинальное 73000 рублей. Машина на гарантии. Хотя страховая Zetta работает с этими дилерами. Вывод:
1. А не занимается ли страховая компания мошенничеством?
2. А не занимаются ли сотрудники отдела урегулированием мошенничеством отправляя своим знакомым сервисам и на этом получают хорошие деньги?
Прошу страховую компанию решить все мирно, если не решится просто из за принципа придется обращаться компетентным органам. Денег не буду жалеть.Спасибо.
замена лобового стекла
полюс ДСТ-0007928270.(до этого было каско без страховых случаев) По пути на море (29 августа)случился страховой случай попал камень в лобовое стекло- трещина.позвонил в компанию сказали что направят к ЭйДжи. на что я сказал что там не устанавливают лобовые стекла которые имеют каталожный номер автопроизводителя и его логотип на что мне сказали езжайте в ростовский офис и там решайте.(хотя при первом страховании я указал на тот факт что стоит оригинал стекла, его сфотографировали и есть заказ наряд от компании Ключ-Авто) Не хотелось бы портить мнение о страховой компании Зетта так как до этого с компанией МСК пока она присутствовала в Ростовской области. было две замены лобового стекла в первый раз направили в компанию ЭйДжи те предложили не оригинал я отказался в итоге направили в компанию ключ авто и установили оригинал. во второй раз я с полной уверенностью сразу поехал писать заявление чтоб направили на ремонт в ключ авто но не тут то было пошли отписки с москвы со ссылками на постановления еврокомисаров и всякой чуши от ООН(жаль картинку вставить нельзя).Я показал этот бред своему адвокату тот сказал счас засудим. (его слова я и написал на этом сайте в адрес компании МСК) и случилось чудо мне сразу же позвонили с компании ключ авто и поставили оригинальное стекло а страховая компания МСК изменила оказывается свою позицию за день до того как я написал сдесь. Мне бы очень хотелось чтоб в компании Зетта меня услышали и по приезду с моря мне б не пришлось ездить в Ростовский офис(я сам не из ростова) тратить время писать ненужные бумаги отнимать время у сотрудников. а просто поехать и заменить стекло на точно такое-же какое стоит на моем автомобиле согласно вин кода имеющего каталожный номер и логотип моего авто. Хотелось бы жить в дружбе а не судиться(хотя страховые компании знают что они проиграют в таком вопросе и заплатят еще больше как было с МСК)
Именно обратная связь от наших клиентов помогает улучшить качество предоставляемых услуг. По Вашему обращению проведена проверка, по итогам которой установлено, что согласно условиям договора ДСТ-0007928270 возмещение причиненного ущерба осуществляется путем осуществления ремонта на СТОА по выбору Страховщика. С условиями договора Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись в страховом полисе.
29.08.2016 г. Вы сообщили по телефону горячей линии о произошедшем ДТП. Вас направили на СТОА ООО «Эй Джи Экспертс Рус» для проведения ремонта.
Таким образом, страховщик исполнил свои обязательства, возникающие при наступлении страхового случая, в соответствии с условиями договора страхования и Правил страхования, на основании которых договор был заключен.
Также следует отметить, что для принятия решение о направлении Вас на другую СТОА Вам необходимо обратиться в офис компании для оформления заявления о страховом случае.
Информацию о режиме работы и адресе страховщика Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании www.zettains.ru.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»