Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Замена ВУ еще не значит сохранение КБМ

Проблема решена!

27.07.2016 я, С******* Максим Юрьевич, обратился личным визитом в офис ОАО «АльфаСтрахование» в Ростове-на-Дону для внесения изменений в полис ОСАГО в связи с получением мной нового водительского удостоверения (ВУ), согласно п. 8 ст. 15 ФЗ № 40.
Вашим сотрудником Сороковской Светланой Валентиновной мне был выдан новый бланк полиса ОСАГО с внесенными изменениями, согласно п. 9 ст. 15 ФЗ № 40.
Однако, сотрудник Сороковская С. В. не в полной мере выполнила свои обязанности согласно п. 9 ст. 15 ФЗ № 40, а именно в части внесения изменений в базу АИС РСА в срок не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в полис ОСАГО.
Об этом я написал 06.08.2016 в обращении в «Службу контроля качества сервиса» № 143842, и 24.08.16 получил несвязный ответ на свое обращение, в котором я усомнился что сотрудники данной службы вообще читают обращения и просто отвечают сухими шаблонами.
На сегодняшний день 27.08.2016 вопрос остается не решенным и мой КБМ по новому ВУ равен 1 вместо 0,55.
Неужели для солидной СК нарушать закон это в порядке вещей?

Возможность продления ОСАГО для своих клиентов онлайн
Не должное исполнение своих законных обязанностей сотрудникам компании
Качество обслуживания
Уважаемый Максим!
Мы сделали все необходимое для исправления ситуации.
Данные переданы в базу АИС РСА, но скорректированная информация появляется в АИС РСА с задержкой по времени.
Сегодня к вечеру, полагаем, она уже будет доступна. Ваш КБМ — 0,55.
После того, как Вы убедитесь в том, что все верно исправлено, пожалуйста, сообщите нам для снятия с контроля Вашего обращения.
Приносим Вам извинения за доставленные неприятности.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля