Сегодня хотел приобрести/продлить полис ОСАГО в этом же филиале (Курск, Невского 5), у этого же агента (Пивень). Сумма страховки была названа без допов, но с условием, что я буду писать заявление на получение полиса, который я получу только через МЕСЯЦ! На мой вопрос «почему такие сроки, ведь мне в течении 10 дней надо поставить купленный авто на учет в ГИБДД», получил от нее невнятный ответ " такие у нас правила". Желания что-то объяснять, да и в принципе со мной общаться у агента не было.
Не знаю, был ли это намек на доп. услуги, чтоб дело пошло побыстрее или у них в компании действительно такие правила, но больше в Росгосстрах я не пойду. Еще и с таким наплевательским отношением к своим клиентам (страхуюсь в РГС ни один год). По телефону «горячей линии» мне сказали, что они не могут никак повлиять на деятельность филиалов. Попробуйте обратиться в другой наш филиал. Ага, щщас! Зашел в СК по-соседству (не буду называть, чтоб не подумал, что реклама), так там встретили с улыбкой и оформили все быстро и без навязывания доп. страховок!
Росгосстрах навязывает страховки!!!!
Обратился в филиал Росгосстраха- Курск, Невского 5. — продлить авто страховку. Простоял в очереди 1, 5 часа, после чего агент -Пивень Наталья Николаевна- обрадовала, страховку переоформит только с доп. страхованием жизни и здоровья, у них теперь такие правила!!! Попытался обратиться в центральный офис в Курске- Ленина -60, оф.902- бесполезно, кто и где директор — секретарь не знает, представиться — отказалась. Пишу заявление в Прокуратуру!!! Мало вас штрафуют за навязывание услуг!!!