Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

РЕСО Омск затягивает сроки компенсации по КАСКО

Полис КАСКО №SYS979030351 от «РЕСО- ГАРАНТИЯ».
Все наслышаны о качестве дорожного покрытия в Омске.
12.07.2016 г. допустил наезд на выбоину в дорожно-асфальтном покрытии.
Отказало рулевое управление, повредил бампер и два колеса. Факт повреждений и габаритные характеристики ямы были зафиксированы на месте сотрудниками ГИБДД. Есть видео с места аварии. Автомобиль доставил эвакуатором к официальному дилеру.
13.07.206 г. записался на прием и 15.07.2016 г. подал заявление в страховую компанию на урегулирование убытка.
20.07.2016 г. сотрудник компании провел осмотр транспортного средства совместно с работниками дилера, документы переданы в Москву.
По причине неоднократно зафиксированных ДТП на этом месте департамент дорожного хозяйства приступил к ремонту, яма была засыпана щебнем.
27.07.2016 г. по указанию головного офиса представитель РЕСО произвел фотосъемку ямы.
28.07.2016 г. асфальтное покрытие на участке дороги восстановлено.
29.07.206 г. трассологи головного офиса отклонили компенсацию повреждения одного из колес :) .
Далее было предложено ждать решения из Москвы.
30.07.2016 г. предложили перезвонить.
02.08.2016 г. предложили перезвонить.
04.08.2016 г. предложили дожидаться…
Может отремонтироваться у дилера и предложить оплатить ремонт страховой компании?

Вежливое и обходительное отношение к клиентам.
Скоро месяц пройдет.Темнят что-то.
Скорость выплат
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку нарушений по срокам выдачи направления не усматривается.
Ярослав Владимирович, добрый день!

Мы рады, что в ходе переговоров с директором филиала РЕСО-Гарантия в г.Омск, достигнуто понимание принятого решения специалистами нашей компании.

Спасибо за обращение на данный ресурс.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

05/08/16
Ярослав Владимирович, добрый день!

Благодарим за обращение на данный ресурс.
Мы получили информацию наших коллег.
20.07.16 Вы предоставили в филиал г.Омск справку из ГИБДД о повреждениях ТС.
Согласно п.12.3.3. Правил страхования средств автотранспорта мы обязаны в течение 25 рабочих дней выдать Вам направление на ремонт.
Со дня предоставления последнего документа прошло только 10 рабочих дней.
Просим Вас набраться терпения и дождаться решения.
К тому же, за историю страхования в РЕСО-Гарантия Вами заявлено 5 убытков, которые были успешно урегулированы.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • Ярослав Владимирович
    20:11

    Как минимум возмещение одного из убытков было достигнуто не в результате терпения и ожидания, а из-за моего несогласия с решением страховой компании. Должен заметить, беспредел продолжается.
    В РЕСО заявляют, что ямы не было?!
    Фото с места ДТП: (сотрудник измеряет яму)

    photo

  • АСН Администратор
    15:52

    Новый отзыв автора:

    Полис КАСКО №SYS979030351 от «РЕСО- ГАРАНТИЯ».
    12.07.2016 г. въехал в яму на дороге.
    ДТП зафиксировано в ГИБДД. Автомобиль не на ходу.
    15.07.2016 г. подал заявление в страховую компанию.
    25-26 яму засыпали щебнем.
    27.07.2016 г. из РЕСО приехали смотреть яму.
    28.07.2016 г. асфальтное покрытие на участке дороги восстановлено.
    08.08.2016 г. заключение РЕСО – ямы не было, в возмещении ущерба отказать.
    Разве это законно???

    + По-прежнему вежливы.

    – Пытаются обманом избежать выполнение обязательств по договору страхования а/м.

  • Вячеслав (гость)
    04:33

    Необходимо получить официальный отказ страховой, копию акта обследования дорожных условий из ГИБДД и в суд. Не забыть потребовать компенсацию морального вреда и неустойку.

  • Ярослав Владимирович
    19:46

    Сегодня имел конструктивный разговор с должностным лицом РЕСО.
    На самом деле комплексный отказ в урегулировании убытков произошел из-за второго колеса.
    — 29.07.2016 г. трассологи головного офиса отклонили компенсацию повреждения одного из колес. — признаю, что левое колесо было повреждено ранее. Прошу принять во внимание, что я страхую машину, чтобы устранять повреждения а/м, а не для получения материальной выгоды. Урегулирование убытков в договоре определено через ремонт у дилера, который, кстати, уже отремонтировал ГУР по гарантии.
    Мне было предложено написать заявление на пересмотр выплатного дела за вычетом одного из колес и системы рулевого управления.
    — 17.08.206 г. добросовестно исполнил указание. О положительном решении обязуюсь сообщить.

  • АСН Администратор
    21:41

    Уважаемый автор, решилась ли ситуация?

  • Ярослав Владимирович
    08:17

    О принятии положительного решения мне было обещано сообщить.
    Из РЕСО звонка не последовало.
    Как мне удалось выяснить у дилера, где-то в период с 22 по 27.08.2016 г. шло согласование по предварительной стоимости работ.
    Напомню, заявление на урегулирование убытков в страховую компанию я подал 15.07.2016 г.
    Детали заказали, на их доставку потребуется время.
    Скоро уже истекает 2 месяца. Машина не отремонтирована.
    Спасибо за проявленный интерес.

  • Ярослав Владимирович
    18:12

    Здравствуйте!
    24.09.2016 г., по прибытии запчастей (месяц), загнал машину дилеру. Приступили к ремонту. Как и предполагал, обнаружились скрытые повреждения. Для согласования со страховой компанией потребовалось еще около 10 дней.
    Вчера — 07.10.2016 г. забрал отремонтированную машину. Все превосходно.
    Компенсацию за эвакуатор еще не получил.
    Вопрос с урегулированием убытков не закрыт.

  • Ярослав Владимирович
    07:47

    Добрый день! Идет четвертый месяц с момента ДТП (12.07.2016 г.). Уважаемая Администрация РЕСО, я уже убедился в «оперативности» вашей работы. По какой причине мне до сих пор не выплачена сумма потраченная мной на эвакуатор? Квитанцию об оплате я предоставил своевременно. Вы забыли или просто экономите на клиентах? Народ, прежде чем принимать решение о выборе страховой компании почитайте отзывы. Рейтинг этой страховой компании падает по причине недовольства клиентов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля