Повреждения боковины(крыло) и заднего бампера в ДТП
Дефекты эксплуатации — задиры на заднем бампере
В законе прописано, что отказ от покраски по страховому случаю, только в случае, если более 25%поверхности элемента нуждались в покраске до ДТП! На фото видно, что и 5% не было повреждено!!! Если вы мне пытаетесь доказать, что обратное, тогда предоставьте формулу расчета площади бампера и крыла и от них уже высчитывайте 25% повреждённой поверхности, а то как-то всё у вас ОЧЕНЬ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, на глазок!!!
Подавайте в суд. Я вам как эксперт говорю.При таких дефектах эксплуатации окраску исключать не правомерно. Любая судебная экспертиза отдаст вам окраску этих деталей
Да я так и собираюсь сделать, собираю документы!) Понимаю, что с этой компанией бессмысленно вести конструктивный диалог, так как оперируя законом они не понимают его сути!!! Не знаю, как ещё год протянуть с их полисом, только застраховала машинку и такой неприятный инцидент!
Выплата 900 рублей за ремонт BMW. РЕСО - ужасная страховая!!!!!!!!!!
1.07. в припаркованную мной любимую машинку BMW 116I въехал огромный джип, чем нанёс увечья двум деталям, а именно крылу и бамперу. Вызвали ГАИ, всё оформили, сделали справку, выписали штраф виновнику, с этими документами я отправилась на пр. Непокорённых, 49, в центральный офис РЕСО, оформили дело, № ПР7041199, провели осмотр и отправили домой, ждать выплаты. Через неделю мне на счёт поступили 900 рублей, я сначала не поверила, но после звонка в компанию РЕСо, оператор мне подтвердил, что это именно та, начисленная сумма за мой страховой случай!!! 900 рублей!!! Вы издеваетесь??????????????? В трёх мастерских мне считали ремонт, цифра колеблется от 20 000 до 26 000 рублей? Что я могу сделать на 900 рублей?????????? Я поехала опять на Непокорённых, написала заявление на перерасчёт, отправила заявление на электронную почту. На днях мне прислали смс, что ответ на заявление мне оправили по почте, после очередного звонка оператору, я выяснила, что ответ отправили по почте России, не понятно с каким решением и не понятно по какому адресу, то ли по прописке, то ли по месту проживания. Чтобы получить копию этого ответа, нужно опять ехать к ним, ну сколько можно, я на бензин уже потратила больше денег, чем они мне перечислили на ремонт авто!!! Я больше никогда не буду страховать НИЧЕГО в этой компании. И никому не рекомендую с ними связываться!!!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор РЕСО-Гарантия.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возникшие неудобства при урегулировании убытка.
По Вашему вопросу мы получили разъяснения генерального директора независимой экспертной организации в г.Санкт-Петербург, проводившей осмотр и составившей экспертное заключение.
В рассматриваемом ДТП Ваш автомобиль получил повреждения заднего бампера в правом углу в виде притертости и правой боковины в районе колесной арки в виде вмятины(фото прилагаем).
На устранение повреждений правой боковины(крыла) требуются ремонтные воздействия в объеме 0.5 н/ч и окраски, для восстановительного ремонта заднего бампера – только окраска.
На указанных элементах имелось ряд повреждений, не относящихся к рассматриваемому ДТП, и также требующих окраски(фото прилагаем).
Ремонтные воздействия правого крыла в объеме 0.5 н/ч в калькуляции учтены.
На основании Единой Методики, утвержденной ЦБ РФ, окраска элементов не назначается, если деталь имела более 25% поврежденной поверхности.
К сожалению, согласно технологии ремонта завода –изготовителя фрагментарная окраска не допускается.
Вынуждены проинформировать Вас, что в окраске указанных элементов Вам отказано.
О чем 25.07.16. Вы были проинформированы официальным письмом почтой России, поскольку Вы обратились в компанию с заявлением под входящим номером.
Выплата произведена за ремонт правой боковины(экспертное заключение прилагаем).
Нарушений действующего законодательства не усматривается.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
28/07/16
Людмила Юрьевна, добрый день!
Ваше обращение принято в работу.
После получения информации от коллег из Санкт-Петербурга мы опубликуем ответ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»