Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Положительные впечатления при оформлении ОСАГО

Страховались первый раз в Югории (ОСАГО), Грибоедова, Тюмень. До этого по ОСАГО — СК Росгосстрах. За много лет ни разу не пришлось обращаться по ОСАГО, пока в этом году опыт обращения за выплатой в РГС (после независимой все равно 500 руб. недоплатили, пусть себе на кофе оставят :) ) по вине в ДТП другого участника, не заставили задуматься о смене СК. Смотрели 2 СК. Один из критериев был центр урегулирования убытков поближе к центру + режим работы чуть дольше, чем наш рабочий день. В итоге выбрали Югорию. Застраховались на Грибоедова по ОСАГО + «Ремонт у дилера» РУД (учитывая, что обслуживаемся у официалов, хочется к минимуму свести телодвижения по выбиванию денег с СК, когда ты не виноват в ДТП) + КАСКО думаем. Итог: понравилось обслуживание при оформлении полиса, как по выплатам — пока не скажу, т.к. нет опыта. Надеюсь, что эти отзывы мониторятся руководством СК и специалиста, который на нас потратил практически час, разъясняя все тонкости программ, хоть как-то отметят премией или благодарностью.

Плюсы: работают до 20 и в центре города находятся. Очень подкованный специалист по продажам Юлия Быкова (рекомендую), разбирается в продуктах, которые они продают, и отвечала грамотно на вопросы, которые у нас возникали. Исключительно ее усилиям все-таки приобрели доп.покрытие по РУД (рекламу до этого видели у своего дилера, но решение не сформировалось окончательно). Как писала, думаем о КАСКО, хотя последний год не страховались, т.к. ездим аккуратно, а цена стала совсем неподъемная.
И о минусах (негативом это сложно назвать), не относящихся к работе конкретного сотрудника, а к СК в целом: нет возможности оформить полис онлайн; рабочий день - странный: когда мы пришли сидели 3 человека, а принимал всего один. Остальные закрывали день, вероятно. Ощущение, что особо клиенты не нужны, т.к. те 2 сотрудника вполне могли бы обслуживать клиентов и уйти после этого. В итоге и им плюс, и клиентам плюс, что в очереди не надо ждать. Проблемы с определением КБМ при переходе с неограниченной на ограниченный список водителей. Хорошо, что определяется по худшему и эта скидка ничего не сыграла, но странно система работает: РСА пишет в разъяснениях одно, а программа в СК работает по-другому. Но ради справедливости стоит отметить, что такая проблема не только в Югории, но и в других СК. Поэтому оставили заявление на корректировку КБМ. Будем надеяться, что это формальность и все быстро исправят (полис 0384787910)
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля