Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Жертвую свои деньги на то, чтобы сотрудники данной компании купили себе совесть!!!

Для начала немного фактов: 23 октября 2015 мною был оформлен полис ДМС, номер М70/12-16191596. Уплачено 5000 рублей, о чём имеется квитанция. В самом полисе, к слову, также печать и подпись присутствуют. С первого взгляда вроде всё ОК, комар носа не подточит. До недавних пор полис пылился в шкафу (думаю, как и у многих), но возникли проблемы со здоровьем и я, разумеется, о нем вспомнила. Позвонив на горячую линию, узнала от оператора, что, оказывается, мне по данному полису полагается только неотложная помощь, хотя в приложении к документу указано, что могу рассчитывать на амбулаторное лечение и даже стоматологические услуги. Дальше — больше! Пытаясь разобраться, что не так, оператор решила посмотреть информацию по базе. Оказывается, что моего полиса в базе нет, то есть, он недействителен. Даже номеров таких у них не бывает, разоткровенничалась со мной девушка-оператор. Пообещав разобраться в данной ситуации и связаться со мной, мы благополучно распрощались. Как вы догадались, ни через неделю, ни через две мне никто так и не позвонил.
Возникает резонный вопрос — с какой радости меня должно интересовать то, внес ли какой-то из криворуких сотрудников информацию о полисе в базу?! У меня есть документы, подтверждающие факт оформления страхового полиса именно в вашей компании. Будьте добры, сами разобраться в той анархии, которая у вас творится!!! Имею только одно предположение — сотрудники данной компании таким образом обеспечивают себе дополнительный заработок.Некоему Иванцеву Алексею Григорьевичу, который оформлял полис, — мой пламенный привет!
Можно, конечно, долго рассуждать о том, что это менталитет у нас такой, но так прискорбно осознавать, что если в Европе или в Америке страхование — это уверенность в своей защищенности, то у нас — дополнительная головная боль.
Мой отзыв — это не антиреклама, а попытка предостеречь всех, кто ищет страховую компанию, не обращаться именно сюда.
Я, со своей стороны, умываю руки. Ездить, звонить и выяснять что-то далее не вижу смысла. Нервы и время дороже…

непрофессионализм сквозит со всех щелей, несоблюдение взятых на себя обязательств
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля