Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Неправильный перерасчет страховой премии

Проблема решена!

Решила сменить страховую компанию РГС на РЕСО. РГС после окончания полиса в базу РСА новые данные кбм не внесла, поэтому пришлось оформить полис с кбм 0,95. После изменения кбм в базе РСА, приехала сделать перерасчет страховой премии. Проверила данные свои в полисе, поставила подпись и только дома заметила, что сумма страховой премии была рассчитана неверно. Не думала, что меня могут обмануть при расчете, поэтому не обратила внимание на сумму при проверке своих данных в полисе. Я так и не поняла какие коэффициенты использовала СПЕЦИАЛИСТ Королева Т.С. при перерасчете страховой премии. Первый полис ЕЕЕ 0368645319 3755,62 руб., второй полис ЕЕЕ 0368612610 3613,43 руб. вместо 3557,95 руб.(ТБ-4118, КТ-0,8, КБМ-0,9, КВС-1, КО-1, КМ-1,2, КС-1, КН-1). Сейчас мне ехать третий раз в офис снова перерасчитывать полис?! А потом еще раз приехать, наверное, чтобы убедительно просить внести кбм по новому полису в базу РСА, то есть выполнять свою работу. Полис ЕЕЕ 0368645319 оформила 11.03.2016, кбм по нему в базу РСА до сих пор не внесен. Почему нельзя все сделать за 1 раз?! Проблему с кбм тоже можно было решить на месте, а не гонять меня! Зачем вам негативные комментарии о вашей страховой компании?!

Не было очереди при посещении офиса
Я трачу свое время и нервы.
Качество обслуживания
Уважаемая Светлана Сергеевна!

Спасибо за ожидание ответа.

Наши коллеги из филиала г.Иркутск разобрались в корректности примененного КБМ.
Ваш КБМ скорректирован и равен 5(0.9).
Данные направлены в АИС РСА.

Приглашаем Вас в филиал за излишне оплаченной премией.

Благодарим Вас за поднятую тему.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

07/04/16
Светлана Сергеевна, спасибо за обращение.

Ваш вопрос принят в работу.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • Наркоман (гость)
    10:37

    кбм по полису ЕЕЕ 0368645319 будет отображен на следующий день после окончания действия полиса. А перерасчет премии сделан на дату изменения полиса видимо. Зачем высказывать свой негатив не разобравшись…

  • Светлана (гость)
    21:55

    Я знаю, что КБМ меняется после окончания полиса. Сейчас в АИС РСА не видно моего предыдущего полиса с КБМ. Переживаю, что я приду после окончания полиса в офис, а мне скажут кбм=1 и нужно снова ждать изменений в АИС РСА, и я снова на некоторое время останусь без колес. Уже нет доверия к страховым( КБМ, кстати, РЕСО мне восстановила в пятидневный срок после обращения на их сайте, за это им 5+. Может, поэтому и не виден предыдущий полис. И я считаю, что удержанные 23% неправомерны со стороны страховщика! Я же не расторгаю договор, а делаю перерасчет с моим КБМ, которого не было в АИС РСА не по моей вине и я сообщила об этом страховщику при заключении договора. В Правилах ОСАГО и Гражданском Кодексе ничего не сказано о 23%. 1. «…страховщик возвращает страхователю часть страховой премии за неистекший срок действия договора обязательного страхования» (Правила ОСАГО, п.34); 2. «страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование» (ГК РФ, Ст. 958). Что теперь 23% они будут брать с меня каждый раз при обращении к ним даже за справкой какой-нибудь?! Один раз взяли и хватит! Вот и пишу как есть, чтобы разобраться и чтобы другим было видно решение проблемы.

  • Светлана (гость)
    18:38

    КБМ 0,9 был применен при перерасчете страховой премии, но с меня были взяты 23%, чем я была и недовольна. В офис в Иркутске обращаться не стала, так как на положительный результат там и не рассчитывала, да и времени не было. Проблема решена. Претензий к вашей компании больше не имею и, надеюсь, больше и не будет их. Спасибо за уделенное внимание! 2 раза уже обращалась в РЕСО и пока только положительные результаты после общения! )))

  • АСН Администратор
    18:40

    Уважаемая Светлана, поставьте, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале.

  • Titov
    11:38

    Светлана=0

  • Светлана (гость)
    10:24

    Можно и пять баллов поставить.

  • Шамхан (гость)
    01:21

    Страховую премию в каком случае можно использовать?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля