Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

проблема с e-ОСАГО

Проблема решена!

В РЕСО с 2012г., страховых случаев не было. По сост. на сегодня в ней застрахованы 4 авто, на 2 из которых оформлены электронные полисы ОСАГО. По поводу визга клиентов, что деньги с карты сняли, а полис не выдали, скажу так: надо в раздел вопрос-ответ написать четко, что полис переходит в статус оплачен в течение 3..4 часов, а возможность распечатать его только в течение суток, эту же инфу надо вывести как уведомление, тогда шквал гневных обращений на адрес e-policy@reso.ru снизится на порядок.

Когда был офис продаж в Набережных Челнах проблем со страхованием не было, офис работал четко и быстро. Данные в РСА и учет КБМ правильный (в отличие от РГС) . Есть возможность оформить эл.полис.
Каждое оформление как танцы с бубном: то офис закроют в городе, то ждут повышения тарифов в Казани и не оформляют, то создают дефицит полисов, но справедливости ради скажу, что такой грех у всех. Теперь конкретно что не нравится сейчас. Формально полис можно оформить за 60дней до конца срока действия предыдущего, 1-ая попытка оформления 7.03 и отказ система пишет "Информация, указанная Вами при оформлении договора ОСАГО, не прошла проверку в АИС РСА......" и предлагает обратиться в офис. К слову сказать, в городе моем отдела продаж уже нет. Горячая линия заворачивает на агента, обращаемся к агенту, агент еще раз проверяет все данные и рекомендует обратиться попозже. Обращаемся к системе 21.03, получаем сообщение: ПРОВЕРКА СТРАХОВАТЕЛЯ/СОБСТВЕННИКА: 200 - Ошибка валидации 3006 - Не заполнено поле адрес - код из справочника «РСА-КЛАДР» Да, действительно в моем личном кабинете в разделе страхователь - не отражается дата и место выдачи паспорта и конечно прописка. Просим еще раз агента сверить данные и делаем запрос 22.03 в 18:41 на адрес e-policy@reso.ru с темой "не оформляется полис. Ошибка 200 / 3006" и пока без безрезультатно. Пока ставлю тройку, если администраторы с e-policy@reso.ru не ответят в течение 3-х дней, значит оставим оценку без изменений
Качество обслуживания
Рафаэль, добрый день!

Спасибо за преданность нашей компании.

Поздравляем Вас с приобретением электронного полиса!

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Уважаемый Рафаэль!

Отправьте, пожалуйста, запрос по адресу e-policy@reso.ru в копии service@reso.ru

В настоящий момент все проблемы устранены, постараемся помочь и Вам.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

15 комментариев
15 комментариев
  • Рафаэль (гость)
    15:57

    Сегодня 28.03. Ошибка 200 / 3006 никуда не делась. Администраторы e-policy@reso.ru так и не ответили, каких-то комментариев от РЕСО дополнительно не поступало, есть кто живой на сайте?

  • Рафаэль (гость)
    19:22

    Вера Ивановна, я продублировал свое сообщение от 22 марта 2016 в 18:41, отправленное на e-policy@reso.ru, еще раз сегодня 28.03 в 19:16 на оба ящика: e-policy@reso.ru и в копии service@reso.ru

  • Рафаэль (гость)
    14:59

    Проблема решена. Полис распечатал с утра 29.03. Всем спасибо

  • Николай (гость)
    14:20

    При оформлении полиса не происходит сохранение пишет: Полис не может быть сохранен
    Деятельность страховых агентов и страховых брокеров по оказанию услуг, связанных с заключением договоров страхования в виде электронных документов в соответствии с «Законом об организации страхового дела в РФ», не допускаетс
    Что делать? Как оформить полис?

  • Павел (гость)
    13:49

    Второй день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО в Ресо. Безрезультатно. Все данные ввожу правильно но тем не менее в конце всегда пишет такую же ошибку как у Рафаэля. Уже честно бы написали что услуга в электронном виде не предоставляется.

  • Алексей (гость)
    13:05

    Это натуральное издевательство над людьми со стороны страховых компании? Второй день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО в Ресо. Результат НИКАКОЙ!!!.. Все данные ввожу правильно но тем не менее в конце всегда пишет ошибку ПОЛИС НЕ СОХРАНЕН? БРЕД ДАННЫЕ ВСЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОВЕРИЛ.РЕБЯТА ЭТО ОНИ ВСЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЮТ ЧТОБ ДЕНЕГ ЛЮДИ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ПЛАТИЛИ В ОЧЕРЕДЯХ В ОФИСЫ СТОЯЛИПРОИЗВОЛ :evil: :evil: :evil:

  • Игорь (гость)
    11:01

    То, что полис не сохраняется—это специально запрограммированное действо. Чтобы, не дай Бог, у людей что получилось. Отписки пишут стандартные—перегрузка сервера и тп. Все воанье.

  • Баюшева Ольга Николаевна (гость)
    18:35

    Здравствуйте, я являюсь вашем клиентам два года, у меня стаж вождения 10 лет, в вашей компании делала осаго без аварийное вождение, на данный момент я хотела продлить осаго но узнала что процентная ставка у меня стоит очень маленькая, почему, на свои авто делаю осаго с 2008 года, не могу понять почему такая маленькая скидка в росгострах было на много больше. :mrgreen:

  • Константин (гость)
    21:38

    Это натуральное издевательство над людьми со стороны страховых компании? Второй день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО в Ресо. Результат НИКАКОЙ!!! Администраторы e-policy@reso.ru так и не ответили, каких-то комментариев от РЕСО дополнительно не поступало, есть кто живой на сайте? При заполнении номера диагностической карты все ввожу верно 21 цифру-перепроверил 100 раз в других системах пробивал -есть, все норм, а здесь пишут " Уважаемый Клиент!
    В ЕАИС ТО ГИБДД отсутствует информация о прохождении ТС технического осмотра.
    Согласно п.п.10.1. ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», договор страхования не может быть заключен в виде электронного документа если сведения," Когда это закончиться уже-задолбали.

  • ВАалерий (гость)
    18:43

    С 15.07.16 пытаюсь оформить эл. полис итог не сохраняет полис показывает ошибку просрочена сеесия
    проверочный код 689006673

  • Анна (гость)
    08:18

    Люди! Вы пишете «второй день», какой второй день? Вторая неделя к концу подходит, срок старого полиса тоже. Полис рассчитывается, начинает сохраняться и на этом — всё. Сколько можно!!! По телефону странная девушка сказала «пишите на е-адрес», и быстренько его протарабанила, чтоб не успели записать. Молодцы!

  • Виталий (гость)
    23:06

    Поддерживаю Анну неделю уже пытаюсь оформить полис. Полис рассчитывается, начинает сохраняться и на этом всё виснет.

  • Виталий (гость)
    23:12

    В Волгоградской области без допов ни в одной страховой не оформить полис. Е-осаго в РЕСО оформить тоже не могу уже неделю мучаюсь Полис рассчитывается, начинает сохраняться и на этом всё виснет.

  • Алексей Аркадак Саратов (гость)
    19:50

    у мнея всё сохраняется и расщёт верный с моим КБМ НО!!! после сохранения предлагает перейти в РСА а после оплаты полис придёт по почте за которую тоже нужно платить ещё такую же сумму как за полис т.е. никакого е-полиса мне нехотят продать!!! :evil: :evil: :twisted:

  • владимир (гость)
    05:00

    перед праздниками три дня ходил в офис отказ у них программа виснет.второй день пытаюсь электронный продлить.результат ноль.компания хуже нет.не советую

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля