Сегодня 28.03. Ошибка 200 / 3006 никуда не делась. Администраторы e-policy@reso.ru так и не ответили, каких-то комментариев от РЕСО дополнительно не поступало, есть кто живой на сайте?
Вера Ивановна, я продублировал свое сообщение от 22 марта 2016 в 18:41, отправленное на e-policy@reso.ru, еще раз сегодня 28.03 в 19:16 на оба ящика: e-policy@reso.ru и в копии service@reso.ru
Проблема решена. Полис распечатал с утра 29.03. Всем спасибо
При оформлении полиса не происходит сохранение пишет: Полис не может быть сохранен
Деятельность страховых агентов и страховых брокеров по оказанию услуг, связанных с заключением договоров страхования в виде электронных документов в соответствии с «Законом об организации страхового дела в РФ», не допускаетс
Что делать? Как оформить полис?
Второй день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО в Ресо. Безрезультатно. Все данные ввожу правильно но тем не менее в конце всегда пишет такую же ошибку как у Рафаэля. Уже честно бы написали что услуга в электронном виде не предоставляется.
Это натуральное издевательство над людьми со стороны страховых компании? Второй день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО в Ресо. Результат НИКАКОЙ!!!.. Все данные ввожу правильно но тем не менее в конце всегда пишет ошибку ПОЛИС НЕ СОХРАНЕН? БРЕД ДАННЫЕ ВСЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОВЕРИЛ.РЕБЯТА ЭТО ОНИ ВСЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЮТ ЧТОБ ДЕНЕГ ЛЮДИ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ПЛАТИЛИ В ОЧЕРЕДЯХ В ОФИСЫ СТОЯЛИПРОИЗВОЛ
То, что полис не сохраняется—это специально запрограммированное действо. Чтобы, не дай Бог, у людей что получилось. Отписки пишут стандартные—перегрузка сервера и тп. Все воанье.
Здравствуйте, я являюсь вашем клиентам два года, у меня стаж вождения 10 лет, в вашей компании делала осаго без аварийное вождение, на данный момент я хотела продлить осаго но узнала что процентная ставка у меня стоит очень маленькая, почему, на свои авто делаю осаго с 2008 года, не могу понять почему такая маленькая скидка в росгострах было на много больше.
Это натуральное издевательство над людьми со стороны страховых компании? Второй день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО в Ресо. Результат НИКАКОЙ!!! Администраторы e-policy@reso.ru так и не ответили, каких-то комментариев от РЕСО дополнительно не поступало, есть кто живой на сайте? При заполнении номера диагностической карты все ввожу верно 21 цифру-перепроверил 100 раз в других системах пробивал -есть, все норм, а здесь пишут " Уважаемый Клиент!
В ЕАИС ТО ГИБДД отсутствует информация о прохождении ТС технического осмотра.
Согласно п.п.10.1. ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», договор страхования не может быть заключен в виде электронного документа если сведения," Когда это закончиться уже-задолбали.
С 15.07.16 пытаюсь оформить эл. полис итог не сохраняет полис показывает ошибку просрочена сеесия
проверочный код 689006673
Люди! Вы пишете «второй день», какой второй день? Вторая неделя к концу подходит, срок старого полиса тоже. Полис рассчитывается, начинает сохраняться и на этом — всё. Сколько можно!!! По телефону странная девушка сказала «пишите на е-адрес», и быстренько его протарабанила, чтоб не успели записать. Молодцы!
Поддерживаю Анну неделю уже пытаюсь оформить полис. Полис рассчитывается, начинает сохраняться и на этом всё виснет.
В Волгоградской области без допов ни в одной страховой не оформить полис. Е-осаго в РЕСО оформить тоже не могу уже неделю мучаюсь Полис рассчитывается, начинает сохраняться и на этом всё виснет.
у мнея всё сохраняется и расщёт верный с моим КБМ НО!!! после сохранения предлагает перейти в РСА а после оплаты полис придёт по почте за которую тоже нужно платить ещё такую же сумму как за полис т.е. никакого е-полиса мне нехотят продать!!!
перед праздниками три дня ходил в офис отказ у них программа виснет.второй день пытаюсь электронный продлить.результат ноль.компания хуже нет.не советую
проблема с e-ОСАГО
В РЕСО с 2012г., страховых случаев не было. По сост. на сегодня в ней застрахованы 4 авто, на 2 из которых оформлены электронные полисы ОСАГО. По поводу визга клиентов, что деньги с карты сняли, а полис не выдали, скажу так: надо в раздел вопрос-ответ написать четко, что полис переходит в статус оплачен в течение 3..4 часов, а возможность распечатать его только в течение суток, эту же инфу надо вывести как уведомление, тогда шквал гневных обращений на адрес e-policy@reso.ru снизится на порядок.
Спасибо за преданность нашей компании.
Поздравляем Вас с приобретением электронного полиса!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Рафаэль!
Отправьте, пожалуйста, запрос по адресу e-policy@reso.ru в копии service@reso.ru
В настоящий момент все проблемы устранены, постараемся помочь и Вам.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»