Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Задержка выплаты

Самара. Страховое событие № 5144. На момент оформления договора КАСКО всё великолепно! 15.03.2009 случился страховой случай (притертость переднего бампера) на парковке около ТЦ, на меня задом наехала 21099. Позвонил с места ДТП в Интач, по телефону всё решили, т.е. 1 элемент без ГАИ, второй участник не против. Потом тоже всё ок. Приехал эксперт всё сфоткал, записал, уехал.

Форма выплаты — ремонт у оф. дилера. Поскольку до конца страхового периода оставалось почти полгода, решил отложить ремонт, тем более ущерб незначителен. С Интач перезвонили примерно через 2-3 недели с предложением выполнения ремонта у оф. дилера в Тольятти, т.к. с оф. дилером в Самаре у них нет договора, я им сообщил о своих планах. Мне предложили выплатить по средним ценам оф. дилеров перечислением на счёт. Я согласился и просил отложить это на период июль-август (окончание страховки).

11 августа позвонил в Интач с вопросом, как мне оформить заявление на изменение формы выплаты. Оператор мне выслала на е-мейл образец заявления и сказала, что достаточно его заполнить, подписать, отсканировать и направить его в Интач по е-мейлу с указанием реквизитов для перечисления. Я всё это проделал и к вечеру того же дня все отправил. Сказали ждать 15 дней рассмотрение заявления и выплаты.

Начало сентября — звоню в Интач, чтобы узнать, как там мои дела. Оператор выяснить не смогла, обещала перезвонить, не перезвонила. Потом ещё несколько звонков туда — безрезультатно. 08.09.2009 мне звонят и спрашивают — когда я отправлял заявление, я ответил, они просили продублировать, продублировал. Жду. Ответа нет. Потом ещё несколько звонков, 2 запроса о состоянии выплатного дела через их сайт — ответа нет!!!

Очередной мой звонок 16.09.2009 г., опять не могут ничего внятного сказать, начали разбираться, нашли таки моё заявление, сказали — решение принято, реквизиты занесены в какую-то их базу, в начале следующей недели (с 21.09.2009) будет выплата.

Свершилось! Выплатили через 3 дня, после того, как я оставил жалобу через оператора «Интач». Размер выплаты считаю вполне достойный. Одно но!

При перечислении напутали с реквизитами. Деньги в банк поступили, но почему-то вместо указания по перечислению на счет банковской карты, указали совершенно другой лицевой счет. Благо я работаю в том банке, куда осуществлялось перечисление, и меня там знают, поэтому позвонили мне с расчетного сектора с вопросом «Ждете ли чего от Интач?». Пришлось бухгалтеру звонить в Интач и запрашивать уточненные реквизиты. Выслали в тот же день, и я получил столь долгожданную выплату. А будь это не сотрудник банка, то денежки вернулись бы снова в страховую… и снова выяснение причин… и опять задержка.

Жалобу рассмотрели, ответили, извинились, причем дважды! Мои предположения об утере жалобы, к счастью, не оправдались. Объяснение причин задержки рассмотрения — техническая ошибка. Меняю свою оценку страховой компании, но высший балл поставить не могу.

Благополучный исход ситуации, вежливые сотрудники
Задержка выплаты, ошибка в реквизитах
Скорость выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • Масяня
    14:06

    Даа… Через Интернет страховку оформлять удобно, но как только дело касается выплаты, сразу сложности, оператор, звонки, нервы, ожидание. Мое мнение лучше когда с тобой работает страховой агент, которого ты давно знаешь. Еще повезло, что сотрудники оказались вежливыми и перезванивали. А то, как правило, до «выплатников» не достучаться.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля