Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ВСК - боже упаси Вас с ними связываться.

По делу №3195659 по событию, произошедшему 14.08.2015 в 07.45 с автомобилем ВАЗ/Lada 219170/Granta гос. номер У784ЕО50, объемы ремонта согласованы и направлены на СТОА.
Это отписка страховой на сегодняшний день.
А теперь — что произошло. 14 августа прошлого года в меня на красном светофоре врезалась фура СКАНИЯ. Морда у скании оказалась крепче, чем задница у гранты. Багажник оказался в салоне, крыша, потолок и пол потекли, стойки и лонжероны, задние двери залезли на передние, задние колеса полностью заблокированы, совсем не крутятся. Повезло, что без жертв.
Отвез машину в рекомендованный сервис. Страховая решила ремонтировать, хотя я был против. Проводили кучу экспертиз. Дотянули до конца декабря. 28 декабря Я САМ перевез машину в ДРУГОЙ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ сервис. В первом сервисе машину слегка подремонтировали. Во втором сервисе машину ВСК тоже решила ремонтировать машину. Короче, теперь уже БОЛЬШЕ ПОЛГОДА как я без машины и без страховых денег. Как можно или нужно бороться со страховой — я не знаю и, к сожалению, не умею.

ВСЁ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Не понравилось ощущать себя идиотом, что связался с такой безобразной ВСК страховой компанией.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Добрый день!

По сообщению коллег из автотехнической экспертизы поврежденное, застрахованное ТС ремонтопригодно. Поскольку по первому направлению выполнить ремонт ТС в условиях ООО «Континент» не представилось возможным, в декабре 2015 года сотрудниками центра урегулирования претензий направление было перевыдано на «Авто Гермес».
12 января ВСК был согласован перечень запчастей для ремонта. СТО были заказаны необходимые детали, которые поступили в полном объеме только 19 февраля. В работу застрахованное ТС поступает 21 февраля. Срок окончания ремонта ориентировочно 25 февраля.

Мы будем следить за ситуацией вокруг урегулирования заявленного убытка и будем надеяться, что указанный срок партнером будет соблюден. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
1 комментарий
1 комментарий
  • Новикова Елена Александровна
    11:39

    Здравствуйте, Олег.

    Искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства. Представленная Вами информация принята к рассмотрению.

    С уважением

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля