Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

черный список

С сентября 2013 г. по сентябрь 2015 г. являлась Клиентом РЕСО-ГАРАНТИЯ, приобретая полис КАСКО (помимо ОСАГО и его расширения). Последний полис SYS840728520. Ежегодная страховая премия составляла порядка 70 тысяч рублей на автомобиль Peugeot 308 (2012 года выпуска). Учитывая свой небольшой водительский стаж (права датированы августом 2012 г.) являюсь крайне аккуратным водителем, ездящим исключительно по ПДД и паркущимся только на специализированных автостоянках (ни бордюров, ни газонов, ни других не предназначенных для парковки мест не использую)! За прошедшие 3 года я ни разу не попадала в аварии на дорогах, что легко проверяется по базе данных ОСАГО. Все мелкие повреждения автомобиля, к моему глубочайшему сожалению, происходили в мое отсутствие на автостоянках. За прошедший год я была вынуждена обратиться 4 раза в страховую компанию с мелкими повреждениями, такими как: 1. полировка фонаря, 2. покраска переднего крыла и переднего бампера, 3. покраска водительской двери и 4. покраска заднего крыла. Что в денежном эквиваленте составляет 27 435 рублей (данные получены у дилера, где производился ремонт). При желании пролонгировать полис на следующий (2015-2016) год получила крайне удивляющую меня информацию, что занесена в черный список и что компания мне в пролонгации полиса отказывает. Также сотрудниками были высказаны комментарии, что лучше пусть будет 1 обращение с ущербом в 500 000 руб., чем 4 обращения по 6,5 тысяч руб. Что, по сути своей, является абсурдом (компания заработала на мне 42,5 тысячи)! Насколько я понимаю, в моем полисе не указано минимальное/максимальное количество обращений. И, вероятно, мне, как и многим водителям, следовало «копить» повреждения, чтобы заявить их к окончанию действия полиса, что ранее мне казалось нечестным. Неприятно! :(

проблем с ремонтом не возникало
идеальный Клиент тот, кто покупает КАСКО и ни разу не обращается
Скорость выплат
Размер выплат
Елена Анатольевна, добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Договор добровольного страхования в соответствии с п. 2 ст. 434 ГК РФ может быть заключен путем составления одного документа, либо путем вручения страховщиком страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса, подписанного страховщиком.
Принятие страхователем этих документов является согласием на заключение договора на предложенных страховщиком условиях.

Однако для страховщиков заключение договора добровольного страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным.
Таким образом, продление полиса страхования транспортного средства является добровольным как для страхователя, так и для страховщика.

Мы уважаем и ценим наших клиентов, а потому готовы вступать с ними в диалог и стараться идти навстречу там, где это возможно.
К сожалению, в настоящий момент РЕСО-Гарантия не может предложить Вам услугу по страхованию КАСКО на Ваш автомобиль.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
  • Ирина (гость)
    13:54

    Добрый день!
    Неоднократно сталкивалась с подобными ситуациями, но у других страховых компаний. К сожалению, в этом плане, они все поступают одинаково(

  • XDV (гость)
    09:42

    Таким аккуратным водителям будут рады в любой СК. Видимо, андеррайтеры Ресо где-то просчитались в своих формулах — количество заявлений не всегда в минус доходу.

  • Лариса (гость)
    22:38

    несколько лет страховалась в УРАЛСИБЕ и не было никаких проблем. Три года назад меня уговорили застраховаться в РЕСО. Обратилась первый и единственный раз,- на переднем бампере во время срока действия полиса появился небольшой скол краски(возможно от удара гравия), повреждены замки колпака колеса,-отказ в ремонте. Причина: «похоже, что зацепили бордюр». Это по мнению экспертов РЕСО не является ущербом по полису КАСКО. Так что… делаем выводы…

  • Юрий В. (гость)
    20:50

    Аналогичная ситуация по СПАО «РЕСО-Гарантия» произошла со мной! То же Peugeot только размером побольшеи три мелких обращения, последнее из которых (так же на стоянке дверь помяли/поцарапали злые люди), так страховщик насчитал мне 14000 руб. тогда как дилер зарядил 75000 руб. Руководителю офиса СПАО «РЕСО-Гарантия» заявил об этом, так он в пренебрежительном тоне ответил, что они ангелы небесные и надо считать за счастье то, что 14000 руб. выплатили :evil: . Я предупредил, что этого так не оставлю и отсудил ПОЛОЖЕННОЕ. После выплаты через суд меня РЕСОвцы так ОЧЕРНИЛИ, что страховщики от меня как от прокаженного шарахаются!!! А ведь могли по хорошему — выплатить сумму достаточную для ремонта и просто не продлять со мной отношений, всё равно заработали на мне, правда не те деньги что хотели…

  • Александр (гость)
    13:54

    Какой выход, кто подскажет?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля