Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отвратительное отношение к клиентам

Я, Носова Екатерина Сергеевна, 24 июня 2015 года поставила автомобиль марки BMW 116i, полис Каско №: SYS841086748. По КАСКО на ремонт меня направляет РЕсо-гарантия в одну из своих мастерских (не офиц. СТОА). Это был мой косяк, но КАСКО стоило очень дорого. пришлось так сэкономить. И зря. Год покупки: 2012, на ремонт по КАСКО в «Ресо-Авто-Сервис» 26 июня 2014 года. По системе автострахования КАСКО данный автомобиль все три года страхуется в «РЕСО». По направлению КАСКО, мне полагались: окраска заднего бампера, заднего правого крыла, и замена лобового стекла. Так же, я изъявила желания за свой счет покрасить правое переднее крыло, так как там имелись незначительные сколы от камней с дороги. 02 июля 2015 года мне позвонили из «Ресо-Авто-Сервис» и сказали, что автомобиль будет готов и его можно забрать 02 июля 2015 года до 18:00. В районе 17:00 я приехала за автомобилем, однако у меня имеется ряд претензий по ремонту и обслуживанию авто, а именно:
1) Перед осмотром автомобиль не помыли. Мне предлагали принять автомобиль с плотным слоем пыли по всему периметру автомобиля, а также с какими-то крупными белыми пятнами по всей площади автомобиля. Я отказалась и попросила помыть автомобиль.
2) В книге отзывов и предложений, куда я захотела записать свой отзыв, отсутствует нумерация заявлений и ни на одно заявление администрация автосервиса не дала ответ (!), хотя более чем половина книги исписана жалобами. Более того, книга не прошита.
3) После мытья автомобиля оказалось, что по периметру внешней стороны нового лобового стекла видны засохшие следы клея. Правда, после моего замечания их стали удалять, однако, сдавать автомобиль клиенту в таком состоянии – позор.
4) С внутренней стороны лобового стекла (в салоне автомобиля), по периметры видны крупные куски засохшего клея между обивкой и стеклом, в некоторых случаях обивка подрана, как раз в местах стыка стекла и внутренней обивки. Написала Претензию, обещали заменить накладки (или наличники0
5) Через 2 км после отъезда с автосервиса обнаружила, что пробег сброшен. Когда я ставила машину с автосервис пробег с последнего ТО, которое было в августе 2014 года, составлял примерно 7500-8000 км, однако, когда я забирала машину, пробег в этой позиции составлял -327 км. На моем автомобиле этот пробег можно скинуть только полностью 9до 0), но отсутствует возможность скинуть до определенной цифры. Из этого следует вывод, что кто-то из мастеров автосервиса, вероятно, успел немного «покататься» на моем автомобиле.
6) Когда я ставила автомобиль на сервис, автомобиль был технически исправен и показывал, что до сервиса мне осталось примерно 7 000 км, когда я забрала машину со станции бортовой компьютер стал показывать, что мне нужно на сервис прямо сейчас, чтобы проверить тормозную жидкость. Я даже не могу представить, что надо было делать с автомобилем неделю в сервисе, чтобы мне показали такой результат.
7) Грубое отношений к клиенту со стороны ресепшена (особенно, девушка с не очень длинными светлыми волосами), подбирает неправильные термины при описании той или иной ситуации. Когда я попыталась уточнить, что она имела в виду (так как манера ее объяснения была малограмотная, плюс она очень сильно путалась в терминологии, чем путала меня еще больше), девушка намеренно отворачивалась, закатывала глаза и громко вздыхала.

8) Грубые переходы краски на стыках.

Как итог: я заплатила более 82 000 (восьмидесяти тысяч) рублей за КАСКО, обслуживалась в вашем же АВТОСЕРВИСЕ, спрашивается за что? Чтобы на моей машине покатались, подрали обивку некачественным ремонтом, нарушили ее хорошее техническое состояние? Обслуживание клиентов у вас гадкое.

после долгих препирательств, в конце июля сам гендир «Ресо-авто-сервис» (Андрей Волков) мне пообещал, что накладки привезут в начале августа (первая неделя была озвучена в разговоре) и до 29-ого числа мне их поставят (я акцентировала внимание, что 20 августа накладки должны стоять, и у меня должно быть время, чтобы выбрать день и приехать. тк это другой конец Москвы от меня, территориально. Я тоже работаю в определенные часы). Сегодня -17 августа, накладок нет. вроде, должны быть 18 августа, то есть все делается в притык и, видимо, подразумевается, что я должна бросить все и прилететь устанавливать, если надо мне.

Самое интересное, что «Ресо-Авто-Сервис» афиллированная структура «Ресо-гарантия» и никто из специалистов по работе с клиентами не стремится решить данную проблему, через сайт я уже 3 (!) раза отправляла жалобу. Отныне ремонт только у официалов.

ничего
1) дорогой КАско 2) нежелание разбираться со своим сервисом 3) наплевательское отношение к клиентам
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента относительно СТОА обоснованные, компания несет ответственность за действия партнеров.
Уважаемая Екатерина!

В соответствии с Вашими пожеланиями относительно визита на станцию ждем Вас у нашего партнера 20.08.2015 в 18-00 на установку поступивших накладок.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля