Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Затягивание сроков урегулирования, более 2,5 месяцев. Дело 0011468830

Всем здравствуйте! Серия полиса: 4000 номер: 6969679 от 12.07.2015 Номер дела: 0011468830

История такая: 08.05.2015. я приобрёл новый автомобиль из автосалона в г Москве. Стоимость авто немногим более 1 млн.руб.
12.05.2015 я застраховал его по полному КАСКО на ул.Южнопортовой.
19.05.2015 в Белгородской области (пригород Белгорода) произошло ДТП (опрокидывание авто в кювет). В результате чего автомобиль получил серьёзные повреждения (смята крыша, сработали все подушки безопасности, кроме передней пассажирской) укомплектовано авто 7ю подушками)

Приехали сотрудники ДПС, зафиксировали ДТП, помогли морально прийти в себя. Сказали где и когда можно забрать справку о ДТП.
В это же время я позвонил по телефону горячей линии РГС 0530, где с моих слов зафиксировали страховой случай и присвоили номер дела. Затем я вызвал эвакуатор (полагается по моему полису каско).

Отмечу что здесь РГС действительно прислал эвакуатор БЕСПЛАТНО, но что бы он приехал, на мой телефон звонили раз 5, уточняя мои данные, и так каждый очередной звонок. По части эвакуации безусловно РГС вызвал положительные эмоции. Везут авто туда куда нужно.

26.05.2015 г. я сдал все необходимые документы, в т.ч. и авто уже осмотрено экспертом РГС.
Таким образом, согласно правил страхования, начал идти срок 20 рабочих дней для урегулирования.
Попутно я сделал независимую экспертизу для оценки повреждений авто. На оценку были приглашены соответствующим образом эксперты из РГС, но они не явились.
Согласно экспертизе авто признан ТОТАЛЬНЫМ, т.е не выгодно его восстанавливать.

Тем временем 20 рабочих дней истекли, от РГС тишина. Начал названивать по горячей линии. Заученные операторы твердят одно и тоже: «Дело на рассмотрении, ожидайте». При очередном звонке выяснилось, что РГС направил мне письмо от 22.06.2015, об увеличении сроков рассмотрения дела. На сколько неизвестно.
Ладно, скрипя зубами, жду ещё две недели. Пришла смс от 18.07.2015 со следующим текстом: «Для дальнейшего рассмотрения убытка, необходимо предоставить реквизиты собственника»

Звоню в РГС по горячей линии и узнаю, что авто признали ТОТАЛЬНЫМ и нужны реквизиты для выплаты ден.средств. 21.07.2015 через нотариально заверенного представителя подаю реквизиты. Попутно мне позвонили из Белгородского РГС, начальник Центра урегулирования Убытков, разъяснил всю картину, какую сумму получу если авто оставлю себе и какую если передам авто РГС.

На сайте РГС всё это время висит статус дела: «Представленные документы находятся на рассмотрении»
Звоню 03.08.2015 по горячей линии узнать что к чему. Оператор говорит дело на рассмотрении, и что срок рассмотрения 20 рабочих дней с момента подачи последнего документа, т.е с момента подачи реквизитов 21.07.2015, а заканчивается 18.08.2015, а затем ещё какую-нибудь бумажку запросят наверное.

Сотрудники Страховой компании РОССГОСТРАХ!!! До каких пор может продолжаться затягивание сроков, с каких пор банковские реквизиты являются документом???? Все документы, согласно перечня Правил Страхования были предоставлены 26.05.2015 года.
Сколько можно кормить завтраками??

Сегодня 03.08.2015 вы даже сказать не можете статус дела, либо будет выплата либо ОТКАЗ!!!

При страховании вы вежливо, красиво, обходительно берёте деньги за полис, а на деле когда наступает страховой случай всячески пытаетесь избежать выплаты!!!

Похоже суда не избежать с такой компанией!!!

Вежливость сотрудника при заключении полиса КАСКО. Помощь эвакуатора при ДТП. Быстрота приёма документов при ДТП (В Белгородском филиале).
Очень длительное затягивание сроков рассмотрения. Операторы твердят одни и те же заученные фразы. Прошло 2,5 месяца, а вы так и не приняли решение по делу!!! Крайне недоволен страхованием КАСКО в части сроков урегулирования и остутствия информации по делу! Постоянно отфутболиваете по горячей линии. По пятибальной шкале ставлю 2
Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Александр!
Решение по выплате страхового возмещения будет принято после проведения дополнительного осмотра транспортного средства и фотосъемки vin-номера для идентификации транспортного средства.
К сожалению, при первичном осмотре vin-номер сфотографирован нечетко.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание!

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»

9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля