Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Проблемы с качеством обслуживания по КАСКО.

Договор 361-77-219600-14

12 июля, на МКАДе произошло ДТП, виновным был признан водитель другого автомобиля. Я собрал все справки, сфотографировал повреждения, дождался аварийного комиссара, которому трижды пришлось звонить. На следующий день было готово направление на ремонт, к официальному дилеру. Направление было отправлено в электронном виде.
В среду я привез автомобиль дилеру, и с удивлением обнаружил, что половины повреждений указанных в «справке о дтп» и в заявлении аварийному комиссару, в направлении нет. Представитель дилера сказал, что ему все равно и он сделает, то что написано в направлении.
После чего я неоднократно звонил в Либерти, и решал этот вопрос. 17.07.2015 дилеру была выслано новое направление, с указанными недостатками.

Дилер, заявил мне, что шины поврежденные в результате ДТП он поменять не сможет, так как не занимается этим. 17.07 я позвонил в Либерти, чтобы уточнить порядок действия с шинами.

В 18-10 17.07, сотрудница Мария, перезвонила мне и сказала следующее:

1. Решать вопрос с заменой шин должен клиент
2. Нам нужна справка и «какие-то документы строгой отчетности» для выплаты вам.
3. Нужно «в каком-то виде письмо от дилера, что он шину не заказывал. Четко понять, что должно быть в письме и от кого оно должно быть, я так и не смог.
3. На мою просьбу отправить варианты выплат по шинам на электронную почту, с четким порядком действий, мне сказали, что этого делать не обязаны, и могут записать в главный офис, на личную встречу, если мне нужен четкий порядок действий, а не устный.
4. На мой вопрос сколько дилер вам выставил шин на замену, в смете, мне сказали, что эта информация не подлежит разглашению.

Большего бреда, чем от общения с представителем компании Марией 17.07.2015, представить не возможно. Если что-то нужно уточнить отправляйтесь в офис, вся информация секретна, четкого порядка выплаты в данном случае нет, узнать его не возможно.

Разберитесь с сотрудником, потому что если вы отправляете на ремонт к дилеру, который не может выполнить часть работ, то должны сами звонить, все уточнять и предоставлять варианты решения проблемы, а пока получается, что это я вам ежедневно звоню, жду ваших не точных ответов и пытаюсь разобраться в тонкостях и нюансах порядка ремонта и выплат в Либерти.

Быстрое урегулирование мелких неточностей, если регулярно в страховую звонить и напоминать.
Клиент, должен все делать сам, для решения проблемы.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля