РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Отказ в выплате

Всем привет.
Хочу написать отчет, как я боролся с “ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ” от имени моей жены…
В конце лета было дтп, в зад машины (Hyundai Getz) жены, влетел водитель со стажем 20 лет, в первый раз и т.д., как он говорил… Номер дела 105395.
Мы сообщили в ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ о ДТП, но решили не чинится пока, там у жены франшиза и два страховых случая…
Началась зима, когда мы решили сдать машину на ремонт по каско. В итоге в сервисе накосячили, но после разбирательств, нам отдали деньги, и мы сделали в другом сервисе сами машину…
И вот тут-то началось…
Мы написали письмо, чтобы нам отдали франшизу, 5000 рублей. И через несколько дней получили отказ в выплате, в котором было сказано: что: Мы не можем урегулировать обращение в рамках ПВУ, так как компания виновника ООО «Росгосстрах» не акцептует её.
Причина следующая: договор виновника утратил силу, в чем Вы можете убедиться на официальном сайте РСА:
На наш вопрос, а какого мы тут виноваты? Нам был дан ответ, что не волнует никого и ничего…
Далее была долгая переписка со специалистом по работе с претензиями Центра Обслуживания Клиентов, Шуваловой Ольгой…
Эта мадама, не компетентна вообще и не в чем… Я замучался с ней переписываться и как-то вечером я позвонил в Интач… Они мне прислали ссылку по проверки полисов, мол, вот тебе копия справки о дтп (качество скана было ужасное) и мол сам проверяй. Но незадолго до этого, я раздобыл хорошую копию справки… Сверив все номера, мне по ссылке в РСА выводит, что все хорошо, полис есть и человек тоже… Я говорю по телефону, мол как так? А барышня на трубке, ой, мы цифрами ошиблись и правда, полис то действующий… Это был пипец, две недели мне эта Ольга отписывала, что я лох, и тут на тебе… Я написал еще раз письмо: в ответ на ваше письмо, отвечаю еще раз. УВОЛЬТЕ ВАШИХ НЕ КОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ, которые толи слепые, толи безграмотные, толи не понятно еще какие, которые не могут разглядеть цифры в справке о ДТП, толи не могут послать правильные цифры в СК виновника.
На следующее утро звонит Шувалова и с наездом говорит жене, что мол что это мы слабоумные и не компетентные… Ну и подает запрос в Росгосстрах снова…
Бац, опять отказ: Мол номера машины не те…
Я еще раз написал, что они слабоумные и пусть возьмут еще раз нормальную копию справки для проверки номера… И аллилуйя!!! И правда, человек, то есть 
В итоге пришел мне ответ от Интач: Данным письмом информируем Вас, что акт на сумму 5 000,00 руб. был передан в оплату 10 апреля 2015 г.

А я в ответ:
Добрый день. То, что ваша компания заплатит, я и так не сомневалась. Однако это в целом моя заслуга. Со стороны Вашего отдела никаких шагов в целях решения данного вопроса предпринято не было. Напротив, были одни отписки с непонятными причинами отказа. Мало того, что Вы проявили формальный подход, так еще и не смогли принести достойные извинения от лица Вашей компании! Вы не указали истинную причину задержки выплаты, проигнорировали мое сообщение о том, чтобы руководство компании принесло мне письменные извинения подписанные живой подписью, а не факсимиле, толи по некомпетентности, толи по слабоумию. Так как я потратила уйму времени на почте, чтобы отсылать претензии; я потратила свое личное время, приезжая вашу компанию, а также своих нервов, я не намерена больше общаться с вами в будущем, как с некомпетентным руководителем некомпетентного отдела. Прошу вас, передать предыдущее и это письмо с требованием извинений вашему вышестоящему руководству. В дальнейшем я буду общаться только с вашим вышестоящим руководством. Если в течении завтрашнего дня (16 апреля 2015), вы не выполните эту просьбу (для особо одаренных: передать мою переписку с вами вышестоящему руководителю и предоставление извинений руководителей компании), я буду вынуждена приехать лично, вызвать всех руководителей компании и лично потребовать извинений.
А дальше интереснее… Еще неделе две я требовал письменного извинения от руководства компании, Шувалова постоянно игнорировала это и сваливала вину на Росгосстрах. Вот цитата из одного письма: Направляем Вам письмо за подписью Э. Е. Волгина.
Мы не перекладываем вину на ООО «Росгосстрах», а лишь констатируем факт, что изначально заявка не была акцептована, что повлекло за собой отказ в выплате с нашей стороны.
К сожалению, другого ответа мы Вам предоставить не сможем.
Т.е. Интач не виноват, что там косые сидят, а виноват Росгосстрах и письменного извинения от руководства не будет…

На последнее мое письмо: Что же вы постоянно врете? Что же вы все обвиняете Росгосстрах?
Почему же вы никак не признаете, что Росгосстрах отказал в выплате, из-за раздолбайства ваших сотрудников, которые изначально передавали не верные номера, сначала полиса, потом номера авто? Почему же вы никак не передадите вашему руководству о произошедшем и что я жду от них извинений, за ваших сотрудников?
И не надо мне писать, что вы все выше изложили. Вы никак не ответили на мои вопросы и не передали мои пожелания вашему руководству.
Впредь, отвечая мне, отвечайте на каждый мой вопрос.
Я настаиваю, что бы вы передали руководству компании всю мою переписку с вами, для того, чтобы они прислали письменное извинение за и живой подписью, а не факсимиле.
В итоге получил ответ: Юлия Владимировна, оригиналы писем за подписями ответственных сотрудников были направлены на адрес Вашей регистрации почтой России.
К сожалению, более нам нечего Вам ответить.
Вот так типа европейская компания, стала обычной гавенной совковой компанией…
Перед нами никто не извинился, не позвонил, только тупые отписки непонятно слабоумной Оленьи… Которая в дальнейшем тупо начала убирать свое имя и и фамилию из писем…

Вывод печальный: Прошло больше месяца переписки с даунами из отдела урегулирования убытками… Если бы я не был упрямым, то никогда бы не получил бы франшизу…

Ничего
Тупые англухо
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные. Тем не менее, просим соблюдать уважительный тон общения!
Ответ на отзыв
Сергей, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно детально изучим Вашу ситуацию и вернемся с ответом в самое ближайшее время.

С уважением,
Мария Размустова, Директор Департамента юридической поддержки и урегулирования убытков АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
19 комментариев
19 комментариев
  • Мария Размустова
    16:12

    Сергей, добрый день!
    Нам очень жаль, что процесс возмещения франшизы настолько затянулся, отняв у Вас время и причинив неудобства.
    Пользуясь случаем, мы еще раз хотим пояснить сложившуюся ситуацию с возмещением франшизы по страховому случаю № 105395.
    После урегулирования обращения по КАСКО Вами было подано Заявление на возмещение франшизы по прямому урегулированию через нашу страховую компанию.
    Соответственно, АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», согласно правилам прямого урегулирования, был сделан запрос в компанию причинителя вреда ООО «Росгосстрах».
    Нами был получен ответ о невозможности установить принадлежность полиса ОСАГО к компании ООО «Росгосстрах», что означает отсутствие автомобиля с указанным в документах из ГИБДД регистрационным номером в базе данной страховой компании. В сложившихся обстоятельствах АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не имело правовых оснований для осуществления возмещения в рамках прямого урегулирования.
    После нашего повторного запроса в ООО «Росгосстрах» 2 апреля 2015 г. выяснилось, что ранее отказ в акцепте с их стороны был предоставлен ошибочно. Запрос был успешно акцептован и 13 апреля 2015 г. нами было осуществлено возмещение на представленные Вами реквизиты.
    В данной ситуации наша компания действовала четко в соответствии с принятыми правилами прямого урегулирования. При передаче всей необходимой для акцепта запроса информации в компанию виновника с нашей стороны не было допущено каких-либо ошибок. Изначальный отказ в урегулировании был предоставлен компанией причинителя вреда. Эта информация содержалась в направленных Вам официальных письмах за подписями ответственных сотрудников.
    Еще раз приносим Вам извинения за причиненные неудобства и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.
    С уважением,
    Мария Размустова, Директор Департамента юридической поддержки и урегулирования убытков АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

  • Сергей (гость)
    16:59

    Да мне плевать на ваши правила.
    Это не они ошибочно дали, это у вас отдел идиотов там…
    Вы даже читать не умеете. Я вам писал черным по белому и вроде даже русским языком, что я думаю об этих правилах и что разговор далеко не о них… Вы бы хоть не позорились, отвечая своим идиотизмом на мои комментарии в интернете, а то люди засмеют…
    Для слабоумных, я поясню, суть моего сообщения была в том, что я никак не могу добиться признания СВОИХ ошибок, а не переваливание ошибок на СК виновника…
    Я бы вас так же послал бы подальше, как и СК виновника, да с припиской, что вы слабоумные, если бы узнал бы, что ваш отдел два раза ошибся в одном протоколе и подал два раза неверные данные и при этом обвиняет СК виновника… Это уже верх толи слабоумия, толи наглости, что в любом из случаев доказывает, что Интач – это толи сборище идиотов, толи компания жулья.
    Вывод один, не получив бы я справку о ДТП, хрен я бы видел франшизу и не по вине СК виновника, а по тупости ваших сотрудников!!!
    А так как все в отделе обосрались, то мое требование о том, чтобы передо мной извинилось руководство компании, вы специально игнорируете…
    Ну ничего, будем писать теперь и на авто форумах Страна должна знать своих героев 

  • Эзра
    10:43

    Ошибочный неакцепт — это круто. Надо запомнить новую отмазку.

  • Сергей (гость)
    15:32

    Да они этот неакцепт мне в каждом письме пишут…

    Гавнокомпания, с тупорылыми юристами и тупорылым отделом урегулирования. Че с них взять то? Кроме анализов и то плохих…

    • Генрих (гость)
      20:54

      Придумано хорошо — проверить сложно. И ведь не боятся грешить. Деньги сейчас дороже кармы для внуков.

  • Андрей-58
    10:57

    Обходите стороной этих хитрецов из Европы. Уж если кормить, так своих.

  • Геннадий (гость)
    13:34

    Допрыгаются, скопидомщики.

  • Titov
    11:39

    Недо читал, длинно и запутанно.

  • ыыы (гость)
    11:44

    решил почитать отзывы о страховых и тут такой шедевр)) да после такого отзыва я пойду страховаться в интач
    Я правильно понимаю, что в отзыве который написан выше весьма неадекватным человеком, компания в полном объеме отремонтировала автомобиль(что почти нереально в России) и как я понимаю без задержек, иначе эта истеричка и про это написала бы, и единственная задержка, которую ск решила натянуть клиента своего, это возврат франшизы?

    суть отзыва: РГС напутал (ИЛИ ИНТАААЧ НАПУТАЛ ААААА).

    по мне компания все отремонтировала и была путаница в РГС, думаю все знают что такое РГС. нафиг ск эти 5000 рублей. сколько была сумма ущерба, псих?)

    иди страхуйся в ргс, психопат)) там тебя точно срыв ждет нервный при урегулировании. тупорылый :D

  • Сергей (гость)
    12:01

    Ыыы, ты такой же дибил, как и в итач сидят. Ты сначала читать научись, о чем написанно, а потом тявкай.

  • Сергей (гость)
    12:08

    Там для тупорылых написанно, что сервис накосячил, пришлось делать независимую экспертизу и выбивать деньги за ремонт, который переделывали сами, в своём сервисе.
    И что два раза интач сваливала вину на ргс, потому, что сама не верна подавала номер полиса и номер машины, а правильные номера клиент нашёл сам, запросив оригинал справки у того же интач.
    Надеюсь больше таких тупорылых читателей тут не будет…

  • АСН Администратор
    18:43

    Уважаемые посетители сайта, соблюдайте уважительный тон общения!

  • Филимон (гость)
    11:29

    Сколько агрессии. Видать период менопаузы. :mrgreen:

  • Константин (гость)
    10:15

    Видимо не видели действительно плохих компаний? Обратитесь в росгосстрах, почувствуйте их любовь:-). С теми вообще можно общаться только через суд:-) :shock:

  • Сергей (гость)
    21:22

    Наслышен проних

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля