Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Обманули!!!!Обманщики!!!! воспользовались неопытностью!!!

Рассмотрев Ваше заявление (№ 001AS14-017997 от 13.06.2014г.) о повреждении принадлежащего Вам а/м Kia Ceed, регистрационный знак Р049ВР777, ООО «Группа Ренессанс Страхование» сообщает следующее.
22.04.2014г. на условиях Правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств, утвержденных Приказом Генерального директора № 68 от 17.09.2013г. (далее – Правила страхования), между Вами (Страхователем) и ООО «Группа Ренессанс Страхование» (Страховщиком) был заключен Договор страхования транспортного средства (далее – ТС) № 001AT-14/32817 (далее – Договор страхования).
Согласно Договору страхования к управлению ТС допущены лица с минимальным возрастом 28 лет, со стажем вождения от 1 года.
При подписании Договора страхования между Страховщиком и Страхователем было достигнуто соглашение об установлении безусловной франшизы, применяемой в случае, если на момент наступления страхового случая ТС управлялось лицом, не допущенным к управлению по Договору страхования, составляющей 141 980,00 рублей, что прямо указано в Договоре страхования.
При установлении безусловной франшизы во всех случаях возмещается ущерб за вычетом установленной Договором страхования суммы франшизы.
13.06.2014г. Страховщику предоставлено Ваше письменное заявление о повреждении ТС.
На основании указанного заявления о страховом случае, насупившее событие было признано страховым случаем, Страховщиком оформлено направление на СТОА.
Направление на СТОА будет выдано с учетом предусмотренной Договором страхования суммы франшизы, т.к. Калинин Я. А. является лицом не допущенным к управлению по Договору страхования.
Одновременно, Страховщик информирует Вас, что в случае предоставления Вами документов, подтверждающих Калинина Я. А. стаж вождения от 1 года, Страховщик готов вернуться к определению размера страхового возмещения.

обидно!!!!!! развели!!!
Обманули!!!!Обманщики!!!! воспользовались неопытностью!!! когда покупал автомобиль, мой стаж вождения был пару месяце, но они указали в договоре допуск от 1года. Хотя знали, что я новичок, когда случилось ДТП, на 3 месяц управления авто, прислали вот что--""Согласно Договору страхования, к управлению ТС допущены лица с минимальным возрастом 28 лет, со стажем вождения от 1 года. При подписании Договора страхования между Страховщиком и Страхователем было достигнуто соглашение об установлении безусловной франшизы, применяемой в случае, если на момент наступления страхового случая ТС управлялось лицом, не допущенным к управлению по Договору страхования, составляющей 141 980,00 рублей, что прямо указано в Договоре страхования."" С уважением, Управляющий Директор Департамента урегулирования претензий Чигарев Д.Ю. как видите, просят заплатить франшизу, а потом уж только ремонт. Здорово что тут скажешь. uasha68@mail.ru
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Яков, здравствуйте.
Договор страхования на а/м Kia Ceed заключен 22/04/14 с Генераловой Е.В., которая является собственником и страхователем. Наш партнер, который оформлял договор страхования, записал возраст и стаж водителей, допущенных к управлению автомобилем, на основании слов страхователя. Страхователь подписал договор, а значит, согласился с условиями.
При рассмотрении страховых случаев мы опираемся на данные, указанные в договоре. Во время страхового случая от 12/06/14 за рулем находился водитель, который не был допущен к управлению автомобилем. Поэтому направление на ремонт выдано с применением безусловной франшизы.
Электронное направление в автосервис отправлено 23/06/14. Тогда же с вами связался специалист автосервиса и пригласил на осмотр автомобиля, на который Вы не явились. Повторное направление на ремонт было отправлено 09/07/15. Связаться с Вами по контактам, указанным в договоре, ни нашим сотрудникам, ни специалистам автосервиса не удалось.
Чтобы узнать адрес СТОА, куда направлен ваш автомобиль для ремонта, позвоните по номеру 8-800-333-8-800 и назовите номер Вашего полиса.
С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
5 комментариев
5 комментариев
  • Наталья (гость)
    19:35

    Я считаю, что это не неопытность, просто при заключении договора нужно читать, что вы подписываете. А получилось все наоборот, вы подписали договор не прочитав его, а потом, когда такое случилось, вы ищете виноватых

    • jacob
      23:42

      говорить со, стороны всегда легко. как говорят умные люди " чтобы что то понять нужно это пережить" виноватых я не ищу, прибегу опять же к цитате, великий Наполеон сказывал " во всех своих бедах виноват я сам".
      машину мы и сами отремонтируем, это не беда.
      так что Наталья "«Я считаю, что это не неопытность, просто при заключении договора нужно читать, что вы подписываете.»" в чем то силны и умны вы, в чем то мы. Мы попросили партнершу ренесанса помочь нам, чтою они рассказали все детали, вот они и помогли.

  • яков (гость)
    17:15

    1 «Наш партнер, который оформлял договор страхования, записал возраст и стаж водителей, допущенных к управлению автомобилем, на основании слов страхователя»--- мы отдали вод.права, так называемому вашему партнеру и не со слов наших! а просто увидели что мы чайники в этом и подписываем договор в первые, воспользовались в вашу выгоду!!!

    Страхователь подписал договор
    , а значит, согласился с условиями!!! да подписали договор, но ни кто нам не объяснил про франшизу, так называемый ваш партнер, умеет зарабатывать для вас деньги!!!
    Попробывали сравнить позвонил в РЕСО, там нам нам объяснили все и про франшизу и где будет ремонтироваться и все все все!!!
    «случая от 12/06/14 за рулем находился водитель, который не был допущен к управлению автомобилем»-- за рулем находился я, поверивший вашей компаниию.
    «пригласил на осмотр автомобиля, на который Вы не явились»--- правильно, я обратился в отдел ОУУ где покупал машину.есть акт осмотра и все походы по ГИБДД. могу выложить доки.
    Повторное направление на ремонт было отправлено 09/07/15. правильно НО!!! после тога какк на вас подали в суд. а где вы были целый год, где!?
    «и специалистам автосервиса не удалось» они нам позвонили, и мы им объяснили, что «уважаемый» ренесанс, вспомнили о нас только после того как подали на них в суд.
    Люди делайте выводы сами. :cry:
    Договор каско закончился, давно, щас ремонтируем машину своими силами. и будем страховаться скорее всего в РЕСО. одноклубники сидоводов рекомендую. ;)

    • jacob
      23:35

      «Наш партнер, который оформлял договор страхования, записал возраст и стаж водителей, допущенных к управлению автомобилем, на основании слов страхователя»--- мы отдали вод.права, так называемому вашему партнеру и не со слов наших! а просто увидели что мы чайники в этом и подписываем договор в первые, воспользовались в вашу выгоду!!!
      Страхователь подписал договор а значит, согласился с условиями!!! да подписали договор, но ни кто нам не объяснил про франшизу, так называемый ваш партнер, умеет зарабатывать для вас деньги!!!
      Попробывали сравнить позвонил в РЕСО, там нам нам объяснили все и про франшизу и где будет ремонтироваться и все все все!!!
      «случая от 12/06/14 за рулем находился водитель, который не был допущен к управлению автомобилем»-- за рулем находился я, поверивший вашей компаниию.
      «пригласил на осмотр автомобиля, на который Вы не явились»--- правильно, я обратился в отдел ОУУ где покупал машину.есть акт осмотра и все походы по ГИБДД. могу выложить доки.
      Повторное направление на ремонт было отправлено 09/07/15. правильно НО!!! после тога какк на вас подали в суд. а где вы были целый год, где!?
      «и специалистам автосервиса не удалось» они нам позвонили, и мы им объяснили, что «уважаемый» ренесанс, вспомнили о нас только после того как подали на них в суд.
      Люди делайте выводы сами. :cry:
      Договор каско закончился, давно, щас ремонтируем машину своими силами. и будем страховаться скорее всего в РЕСО. одноклубники сидоводов рекомендую. ;)

      • Группа Ренессанс Страхование
        15:31

        Яков,
        К сожалению, сейчас доказать, кто говорит правду – Вы или наш партнер – невозможно. Именно поэтому при рассмотрении страхового случая мы опираемся на данные, указанные в договоре. Перед подписанием договор выдается страхователю для прочтения и, если страхователь согласен, договор подписывается обеими сторонами.
        При этом в договоре не указано, что именно Вы подразумевались как водитель автомобиля, указан лишь возраст и стаж водителей, допущенных к управлению. Ваших личных данных в договоре страхования нет.
        Первое направление на ремонт было отправлено на СТОА по электронной почте 23/06/14. На электронную почту страхователя и его номер телефона, указанные в договоре страхования, тогда же были отправлены уведомления о направлении на ремонт на выбранную Вами СТОА. То есть страхователь был уведомлен о выдаче направления на ремонт еще в июне 2014 года.
        После Вашей претензии мы выдали повторное направление от 09/07/15, так как предыдущим направлением Вы не воспользовались.
        С уважением, Группа Ренессанс Страхование

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля