Несмотря на то, что непосредственно обслуживанием в страховой удовлетворен, автосервисы с которыми сотрудничает компания не выдерживают критики. Теряют направления, по полмесяца не могут не то что принять машину, а записать на конкретную дату, обманывают клиентов при общении.
Страховой случай: у 140292758/14
обслуживание
автосервисы, предлагаемые страховой
Размер выплат
Администратор:
Насколько мы поняли, процесс урегулирования убытка был затянут.
Представитель СК
13.05.2015
10:33
Добрый день!
После проведенной проверки Ваше ТС было принято в оперативном порядке в ремонт на СТОА. От сотрудников СТОА была получена информация о том, что в настоящее время ТС отремонтировано и готовится к выдаче.
АО «СГ МСК» приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».
Невозможность записаться на ремонт по направлению
Несмотря на то, что непосредственно обслуживанием в страховой удовлетворен, автосервисы с которыми сотрудничает компания не выдерживают критики. Теряют направления, по полмесяца не могут не то что принять машину, а записать на конкретную дату, обманывают клиентов при общении.
Страховой случай: у 140292758/14
После проведенной проверки Ваше ТС было принято в оперативном порядке в ремонт на СТОА. От сотрудников СТОА была получена информация о том, что в настоящее время ТС отремонтировано и готовится к выдаче.
АО «СГ МСК» приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК».